Главные герои: Лина лучшая подруга Молли
Лизок будущая жена карася
Дима (Карась) лучший друг СашаЛИЗОК КАК ВСЕГДА ЗАЛИПАЛА В ТЕЛЕФОН И ТУТ ИДУТ ДВА Парнишки лет по 16 проходя мимо решили предложить прекрасным девушкам составить им компанию.
Тут проснулась Молли и сказав пошли нахуй козлы хоть и грубо ответив но смело, но тут обернулся один из них и сказал
- Ну, тут сразу всё ясно - корова, - смеясь, точно сумасшедший заявил Саша.
- Приятно познакомиться Козел.
- А ты кто такая будешь? - не без издёвки поинтересовался парень.
- Так а я это... самое..
- Молли она, - очнулась Лиза.
- Надо же? Молли?
- Она самая, - прикрикнула девушка.
Молли закатив глаза, перевела взгляд на приближающуюся Лину.
- Привет, - робко поприветствовала она присутствующих. Все приветно, поздоровались с Линой кроме мальчиков они лишь возразились смехом. Лина присела рядом с Молли и задумалась о чем-то.
- Чего такая красивая девушка грустит? Спросил Саша Лину
- Да не все нормально! Спасибо за комплимент. Ответила Лина. И тут в розговор вмешался Дима
- В качестве применения приглашаю вас дамы в ресторан - сказал Дмитрий с улыбкой на лице девушкам.
- Ну ладно ответили всё хором - сказали девушки.
- У вас же нет никаких планов на вечер? - Спросил Саша.
- Нет - ответив на его вопрос удивлено посмотрели на друг друга девушки.
- Вот и хорошо, я вам обещаю что точно скучно с нами не будет! - ответил Дима.
- Тогда в пять мы за вами зайдём- сказал Саша уже прощаясь со всеми.
- Отлично, только вот где мы встретимся? - этот вопрос уже за интересовал девушек.
- Давай здесь и встретимся - улыбаясь ответил Саша.
- Ладно, нам уже пора встретимся вечером - прощаясь Дима напоследок сказал девушкам.~Парни куда-то ушли а девушки остались в догадках куда же переведет их вечер~
- Ладно, терять уже нечего - ответив девочкам на их догадки Лина.
- Ну да в принципе ну хоть как-то развлечемся - решила поддержать подругу Лизок.
- Ну ето было первое мое негативное знакомство - спокойно ответив девочкам Молли.
— Ну ладно, хватит уже Молли— успокаивае подругу Лина.
— Ладно, время уже скоро наши новые друзья придут — уже успокоившись сказала Молли.
— Мг, Лизок тебе кто-то из них понравился?— спросила подругу Лина.
— Не мне не кто не понравился— немного разозлившись ответила подругам.
— Да ладно, ладно хорошо мы поняли тебя.
— Да ладно, что мы загрустили весь вечер впереди, вон к стати те с кем мы проведем вечер. — подбадривая подруг Лина.
— Привет девочки)
— Привет)
— Ну пошлите что-ли, тогда чего ждать — подталкивая всех Лизок что нам уже пора.
— Да Лиза, права уже пора вы нас наверное заждались?
— Мг, ну чего же ждём пошлите види нас Дима).