Глава 4

578 23 13
                                    


Чимин забежал домой.

- Хён, Хён, блять. - кричал Чимин.
- Что ты орёшь? - донесся из комнаты брата голос но это не голос Хосок.

Чимин подошёл к комнате открыл дверь и просто охуел от увиденного.

-Боже Хён, Джин, вы что переспали? - Чимин возмутился

Они посмотрели друг на друга.

- Бля, только не говори, что мы с тобой переспали? -возмутился Джин
- Джин, я не помню. - сказал Хосок
- Ладно, Идите в душ. Мне вам надо рассказать. - сказал Чимин

Джин пошёл первый в душ включил прохладную воду. Ведь Джин обманул он помнил всё. Ведь это же он, Хосока, затащил в постель.

Воспоминания Джина.

- Хён, пошли домой, мы уже с тобой Пьяны. - сказал Хосок, хватая Джина под руку.
- Ну Малыш, давай еще посидим. - проговорил Джин надувая губки.
- Малыш? Ты меня назвал Малыш? - глаза Хосока увеличились.
- Хосок, тебе послышалось. Ладно пошли. - сказал Джин расстроенно
- Поехали. Может продолжим у меня? - сказал Хосок
- Да, давай. - с улыбкой проговорил Джин.

Они вышли шатаясь из клуба и направились в такси. Приехав домой все так быстро получилось и Джин мало чего помнит. Нежный поцелуй в губы. Их языки сплелись словно в медленном танце. Феромоны обоих играли сладко, создавали приторный запах. Переходя и раздевая друг друга, вещи падали на пол и Джин прижал Хосока к стене и....... Он поцеловал его в шею возле уха из чего Хосок выдал стон.

- Сладкий, тебе хорошо. - спросил Джин прикасаясь опять к этой же точке.
- Что ты творишь со мной? Зачем так? - спросил его Хосок сквозь стон.
- Я люблю тебя милый? - сказал Джин
- Я.... Я тоже люблю тебя.... - отвечал Хосок стоная.

Джин положил Хосока на кровать и навис над ним. Смотря в глаза Хосоку, Джин тонул в них. Опять опускаясь к губам, к нежной коже. Джин руками проводил по рельефному телу Альфы. Обхватив руками ягодицы. Мацая их. Переминаясь в руках его ягодицы пальцами он дошел до анального колечка. И палец Джина вошёл плавно. Растягивая анус. Хосок пытался сдержаться ему было больно и приятно одновременно. Хосок не долго думая тоже палец просунул в анус Джину. Двое Альф издавали нежные и приятные стоны. Горький шоколад и виски слились в один терпкий запах. И Джин вошёл головкой в Альфу.

- Ааахххх...... Мммммм.... - из уст Хосока вырвались приятные стоны.

Джин двигался медленно в нем не причинив боли, но ему это наскучило и он резко вошёл во всю длину члена.

- А ааахххх..... Больно..... - простонал Хосок
- Потерпи Малыш. - прошептал Джин прикусывая ухо Альфе.
- Что мы с тобой делаем? Это же ведь не правильно. - сказал Хосок
- Это станет нашим секретом. - ответил Джин.

Отдаваясь порывам страсти они немножко забыли, что пик их страсти подходит к концу и Джин не успев вытащить член из Хосока кончил в него. Узел быстро набух и Альфа не смог вытащить. Пролежал полчаса узел спал. Джин на этом не остановился. Он продолжал ласкать Хосока. Альфа резко повернул Джина к себе спиной и вошёл резко во всю длину члена.

- Солнце, я же тебя ласкал? И плавно входил. - сказал Джин возмущено
- Джин, это я тебя наказываю потому что я люблю тебя очень давно, а ты не видел мою любовь. За то что ты спал с другими. - говорил Хосок вдалбливая Джина в кровать.

Хосок не жалел его. Он его трахал жестко и быстро. Джин издавал то ли стоны то ли крики. Хосок не понимал. Альфа обхватил своими длинными пальцами член Джина и начал водить рукой вверх вниз чтоб любимый мог кончить.

- Хосок мне больно. - Сквозь стон говорил Джин.
- Еще немного и  все. - сказал Хосок запрокинув голову назад.

Пару жестких толчков в Джина и Хосок кончил. Альфа почувствовал, как по его внутренностям потекла горячая сперма. Двое Альф легли рядом обнялись и уснули.

Воспоминания Джина закончились.

- Значит он меня любит. - проговорил Джин. - Но, как это будет выглядеть. Он Альфа и я Альфа. Черт.

Джин вышел из душа встал возле зеркала, ладонью он вытер зеркало от пара и посмотрел на себя улыбка с Альфы не сходила. Хосок вошёл в душ. И принялся раздеваться. Он забылся, что Джин в душе. Сняв футболку. Он поднял голову и увидел перед собой обнаженного Джина.

Альфа ухмыльнулся. Хосок быстро подошел к двери  и приоткрыл её. Джин резко подошёл и закрыл дверь прижав своим телом тело Хосока к двери.

- Милый, ты сбегаешь? - прошептал в ухо Альфа
- Джин, ты что пьяный? - Хосок почувствовал, как сзади к его ягодицам уперся большой член Джина.
- Джин, я пойду одевайся. - проговорил Хосок
- ты ни куда не пойдешь. - ответил Джин.

Альфа резко повернул к себе Альфу и впился в его губы. Чимин сидел ждал их на кухне, но прошло уже 40 минут, а их нет. Он встал и поднялся в комнату. Стоны и шлепки раздавались из душа.

- О нет, я потерял и брата и друга. Боже два дебила едут друг друга. - сказав это Чимин спустился и пошел на работу

Трахни меня Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя