81.🍍Встречает вас Крипипаста!🍍

6 0 0
                                    

Стих: / Крипипаста!

"Встречает вас Крипипаста!"

Их считают легендой,
К ним попасть очень сложно.
Встречает вас Крипипаста!
Теперь твоя жизнь в их руках, в руках Слендермена!
Крипипаста не шутки тебе, к чужакам они настроженно себя ведут. Смотри готовься попращаться с нервами, принимать физическую боль. И давление на темноту, и смешки и унижения в твою сторону. Испытание пройди, выдержишь ли ты такую пытку.
Как же стать своим среди Крипипасты? Убивай, выполняй приказы, будь сильным. Но в душе ты сломлен, ни веры, ни любви такова оплата душою своей. Ты обречён стать Марионеткой в их руках, тебя кидают, ломают, доводят до истерики.
И как теперь представляешь себе Крипипасту?!
Они не станут няньчится со слабыми, выживают лишь сильнейшие.
Они заботятся друг о друге, кто достоин этого, кто показал себя, что он лучший среди всех членов Крипипасты! Они живут свободно по своим правилам, главное слушать что говорит их Хозяин Леса. Не смей им указывать, ими командывать. Они в два счёта могут тебя убить, а если по пытаешься их сдать. Знай ты теперь предатель Крипипасты, и смерти не миновать. От них сбежать не возможно, прибыл ты мой друг в один конец. И ты не станешь жить как прежде. Путь только один повеноваться или умереть. Даже если смог сбежать, они тебя найдут, и прощай жизнь, да здравствует смерть.
🍍🍍🍍

10. 9. 2022 год.
Суббота/ Сентябрь
Мне 19 лет.

Продолжение следует...

Мои  стихи ! Место, где живут истории. Откройте их для себя