Гибадуллин уже сто раз пожалел о том, что его план воплотился в реальность. Он устал от того, что Эд не обращает на него внимания, поэтому всё то время, что они просидели в кафе вместе с друзьями, подначивал его. То ладонь погладит, то шепнёт что-нибудь на ухо, да такое, что вспоминать стыдно. То «нечаянно» коснётся члена, строя невинный взгляд и смотря в другую сторону. Таких мелких уловок было много, и все они оказались действенными. Но кто же знал, что всегда спокойный и уравновешенный Перец превратится в яростного зверя, когда они переступят порог его квартиры?
Нугзар был впечатан в стену жадным поцелуем. Старший не мелочился. Он уверенно хозяйничал в чужом рту, кусая губы до крови и чуть ли не доводя младшего до оргазма.
Однако он не собирался так просто сдаваться. Он слегка отпихивает того и пытается разорвать поцелуй, но его попытки лишь ухудшают ситуацию.
Красный смачно шлёпает его и присасывается к шее. Херейд не выдерживает. Ноги предательски подгибаются и он падает на вовремя подставленное колено и стонет.
Его толстовка летит на пол, а самого его легко перекидывают через плечо и снова шлёпают, не обращая внимания на возмущённые визги и удары, которые сыпятся на спину.
— Ээд. — Жалобно скулит младший, когда его бросают на кровать.
Но тот и слушать ничего не желает — штаны старшего летят на пол, пока тот впивается укусом в открытую шею. Вскрик становится музыкой для ушей. Старший вылизывает ключицы, целуя каждую косточку, как бы извиняясь за укус. А затем кусает ещё раз, довольствуясь громким всхлипом и дрожанием тела под собой.
Серый пытается что-то сказать, но его грубо прерывают, вылизывая губы и кусая за язык. После совсем уже негромкого «ай» младший пытается расслабиться и довериться, плывя по течению.
Тот довольно ухмыляется и проходится поцелуями до сосков, любовно оглаживая каждый и дыша, наблюдая за реакцией.
Блоггер расстёгивает ширинку на чужих джинсах, но не снимает, а просто приспускает, наряду с боксёрами. Высший уровень пренебрежения, как считает Нугз.
Старший толкается пальцами в чужой рот, и Херейд послушно облизывает их, причмокивая и стыдливо прикрывая глаза.Однако Эд не торопится. Он медленно спускается ниже, игнорируя стоящий колом член, и наконец доходя до заветной дырочки. Дует. А затем мягко погружает язык.
Серый выгибается до хруста в спине, пока старший нещадно трахает его языком. Пока только языком. Младший старается стонать тише, но кажется их слышал весь дом. Однако это было неважно.
На замену языку пришло сразу два пальца, заставляя поморщиться и снова схлопотать по заднице.
— Терпи, раз доигрался. — Прямо в ухо. Несносным, насмешливым шёпотом.
Три пальца. Старший вылизывает низ живота, иногда прикусывая нежную кожу и вызывая нервные вздохи у партнёра.
Старший тянется к тумбочке, и в голове у младшего щёлкает, что это его квартира, а значит там… Херейд издаёт сдавленный писк когда партнёр выуживает оттуда вибратор.
Старший вставляет его на половину и включает на минимальную скорость. Но не потому что проснулась жалость, нет. Для того чтобы помучить.
Он тянется к чужому члену и проводит языком от основания до самой головки, вытягивая из младшего стон. Берёт головку в рот и посасывает.
Но Нугзару этого мало. Он пытается толкнуться глубже.
Шлёп!
Вскрик.
Младший кончает, тихо скуля и сминая простыни под пальцами.
Эд достаёт смазку и освобождается от боксёров, обильно смазывая член.
— Нарвался? Получай!
Он входит до конца, игнорируя плач и болезненные стоны со стороны младшего. Останавливается, сцеловывая скатывающиеся по чужим щекам слёзы и прижимается носом к шее, вдыхая знакомый запах и давая Нугзару время привыкнуть. Кусает ещё раз, да так сильно, что синяк не пропадёт и через неделю.
Толчок.
Попадание.
Херейд не сдерживается. Он громко стонет и тянется за поцелуем.
Грубым. Доминирующим. Таким, что сердце в пятки уходит.
Младшего буквально втрахивают в кровать, заставляя расплыться блинчиком и позабыть о боли от нахлынувших новых ощущений.
Он стонет имя старшего.
Оргазм.
И почти мгновенно утягивает за собой Эда, который валится на него,
придавливая.
— Раздавишь. — Пищит, получая в ответ мягкий поцелуй.
Они переплетают пальцы. Он засыпает, чувствуя, как старший мягко целует места укусов.Да-да, новый маленький фф от меня, но что поделать, я не умею писать большие фанфики, Эх
659 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи, раз доигрался
ФанфикФф маленький и закончен! Фф по НугзЭдику, или ХерЭдику пейринг Эд/Херейд