Утро началось с очень громкого будильника.
Я встала и потянулась рукой к телефону, что бы отключить его.
- ☁️Наконец-то я его отключила ☁️
Я посмотрела в экран включенного телефона и тяжело вздохнула...
- Ну нет... Сегодня опять понедельник, ну за что... 😞
Я легла обратно и хотела полежать ещё 10 минут, но не тут то было. Мне позвонили. Это была моя самая лучшая подруга, ее звали Ким Нари.
Я взяла трубку:
- Джи, привет, как всегда спишь?
- Да .. а что?
- Джи! Время видела!
- Ну, видела и что?
- Так, я не собираюсь за тебя перед учителем опять отчитываться! Если ты сейчас же не встанешь, я буду трезвонить в твой звонок до тех пор пока ты мне не откроешь! Понятно?
- Да понятно, понятно.
- Жду тебя на старом месте в 7:50.
- Как скажите МОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ.
- Ну ладно, не буду задерживать, жду.
- Угу.
„Звонок окончен."Я медленно встала и пошла умываться.
И как всегда сделала себе маску для лица. 😄
Когда я вышла из ванны, первым делом посмотрела на время и была в полном шоке. Время было 7:40.
Я быстро побежала как угорелый дрыщ к себе в комнату одеваться.
Так как я не люблю модничать, я надела это:И побежала встречать подругу.
Хотела ещё вам сказать что Ким Нари моя единственная подруга.
Я родилась в Австралии, жила там, поживала добра наживала. Училась, все было прекрасно. Но в один день мои родители сказали мне что мы переезжаем.
Из за этого в 14 четырнадцать лет мне пришлось покинуть мою самую любимою школу и своих друзей, с тех пор мы с ними не общаемся...
Я переехала, меня отправили в новую школу. Из за того, что я стеснительный и очень тихий человек, со мной не кто не хотел дружить.
Но через 4 - 5 дней в моем классе появилась новая девочка и как вы все понимаете ее звали Ким Нари!
С тех самых пор мы с ней не разлей вода. Всегда все делаем вместе, она помогла раскрыть меня и ничего не бояться. Она самая лучшая.Я прибежала к ней, время было 7:55.
Она посмотрела на меня осуждающим взглядом.- ☁️ Ну начинается, только этого не хватало ☁️
- Почему так долго Хо Джи?
- Ну ..
- Ну?
- Ну.. Вообще время видела? Пошли, а то опоздаем, ты же не хочешь опять отчитываться перед учителем, да?
- Всегда найдешь отговорки, пошли, а то правда, не хочу я отчитываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменилась моя жизнь. ✨
RandomВ одной школе училась простая ученица. Её все устраивало, но вдруг появляется новенький, который меняет все в ее жизни. 💫❤️ Я надеюсь вам понравится эта история. Я очень переживаю, так как это самый первый мой фанфик. ☺️💚 Я сама не давно начала ч...