Глава 1

1.2K 37 19
                                    

Я учусь в обычной школе в обычном классе. Ничего обычного,я каждый день живу рутиной. Утром в школу,потом домой, сижу дома а иногда я выхожу гулять с родителями в ресторан или ещё куда то. Друзей почти и нет, они все временные.
Сегодня утром, я проснулась от криков родителей.
Потянувшись я побежала на кухню откуда доносились крики
Мама-да что ты вообще знаешь об этом?
Папа-всё!ты ужасна!
Мама-это ты ужасен Саша, я ненавижу тебя!
Папа-я хочу развода

Развода...? на этом слове сразу же на глазах образовалась пелена слез.
Кира-что?
Мама-доча? ты уже проснулась?
Кира-КАКОЙ РАЗВОД ПАП? КАКОЙ РАЗВОД
Папа-доча...нам с твоей мамой тяжеловато быть вместе...много недопонимании, мне кажется нам лучше развестись, чем жить в разногласиях
Кира-а вы обо мне не подумали? мне тоже тяжело будет от того что вы разведетесь!
Папа-Кира, тебе будет тяжелее слушать постоянные крики и наши ссоры
Кира-...
Мама-мы переезжаем в Москву, не знаю как ты...остаёшься тут или нет, но я поеду с ней в Москву
Папа-ты спрашивала у неё с кем она останется?
Мама-с таким как ты,она и не захочет
Кира-а ты у меня спрашивала?!
Мама-ты еще выбирать хочешь ?
Кира- я не хочу...я люблю вас двоих, почему мы не можем жить хотя бы в 1 городе? Я ХОЧУ ЖИТЬ С ДВОИМИ!
Папа-пойми нас. Иди с мамой, я буду приезжать в Москву по работе и мы будем гулять малышка. Не переживай, все будет хорошо.

Мой мир буквально рухнул...все лучшие гулянки и посиделки с родителями, их больше не будет.

Я решила собираться , собрав только мои любимые и лучшие вещи я уложилась в 1 большой чемодан 1 рюкзак и 1 сумка.

Мама-доча..прости меня. Я в состоянии подарить тебе дальнейшую лучшую жизнь - *поцеловала в лоб* и ушла.

Завтра утром мы вылетаем в Москву...вы бы знали как я не хочу прощаться с Питером...он мне очень полюбился.
Я не знала что это будет мой последний день  в школе, поэтому  даже не успела ни с кем попрощаться :(

Перенесёмся на утро
Уже утро, а значит стоит прощаться с папой... Было очень тяжело это осознать, но все таки , надо.
К-папочка..я буду очень сильно скучать по тебе! - со слезами  на глазах говорила я
Папа-кирочка, все хорошо,я приеду к тебе скоро.
Мы попрощались и мы с мамой сели в самолёт. Впереди 5 часов полёта,поэтому я уснула.
Уже в москве
Мама предварительно купила квартиру в центре, что бы мне было все рядом. 2 комнатная квартира, с залом, кухней и 2 санузела. Она была очень красивая и светлая.
Я разложила все свои вещи и
Мама-кирочка, завтра идёшь в свою новую школу. Будь готова, завтра отвезу тебя.
К-угу
Пиздец ещё и новая школа...страшно то как😭
Я легла пораньше спать, что бы завтра выглядеть красиво.
Утро 6:00.
Утром я пошла в душ,позавтракала бутерами, и пошла собираться.
Я решила надеть:

Первая и последняя любовь| semmyxhf Место, где живут истории. Откройте их для себя