Утро(7:00)
Ты просыпаешься от того что кто-то рассматривает твои волосы.
П- Т/ишка, вставай) золотце мое)
Я- мг..
Ты повернулась к Пэю, положила свою ногу ему на торс( + обняла)
Я- спи..
П- я..это..ам..
-Пэйтон был явно в шоке. И вдруг ты вспоминаешь, что сегодня в школу и ты спишь с Пэйтоном.
Я- БЛЯТЬ
П- ..не матерись..
Я- прости, сколько времени?..
П- 7:05
Я- ЁБАНЫЙ ТЫ НАХЕР! СКОЛЬКО ПРОПУЩЕННЫХ ОТ ЧАРЛИ?! ЁБУШКИ ВОРОБУШКИ!!!МНЕ ДОМОЙ НАДО! МНЕ СОБРАТЬСЯ НАДО! В ШКОЛУ НАДО!!! ЧТО ДЕЛАААТЬ!?!! ААААА!!!
П- тише ты, все нормально. Надень что нибудь мое, там худи и свои джинсы, поедем к тебе. Я тебя подожду
Я- спасибо большое Пэй! "Чмок в щёчку"
П- беги собираться)
Я- Я быстро!)
Pov Payton
-Когда Т/ишка убежала в ванну я был в раздумьях..она очень милая...очаровательная..блин! Неужели я влюбился.?..Я готов ради нее на все! Она ведь мне поцеловала.. черт...она прекрасна..
Конец пова
Pov you
-Когда я убежала, Я думала о происходящем..хотела бы Я так просыпаться каждый день..рядом с ним...он такой хороший..блин! Я влюбилась..чёрт.. интересно..это взаимно?.. да на что я надеюсь?! Это не взаимно!
Ты просидела в ванне по горячим душем часа 1,5. Ты плакала, много плакала..но вдруг..
П- (через дверь) Т/И? ВСЕ ХОРОШО? ТЫ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?..
Пов т/и
☁️Ты случилось..☁️
Я- нет Пэй, все хорошо!
- немного растерявшись говорила ты
П- ну я же слышу! Открой пожалуйста..
- ты тогда уже оделась вот так( Джинсы те же)
..подумав ты Решила его впустить. Твои глаза были красными, руки тряслись, ноги тоже..но ты открыла..
Я- п..Пэй, что-то хотел? Прости что так долго..Я выхожу..
- говорила ты не смотря ему в глаза.
П- Т/и. В глаза смотри. Что с руками?.. почему ты вся тресешся? М?
- ты была растерянна.. но всё так же не смотрела в глаза Пэйтону. Вдруг он взял тебя за щеки( надеюсь поняли) и поднял твою голову на верх. Вы смотрели друг другу в глаза.
П- ты плакала. Что случилось?.. расскажи..
Я- не важно..и вообще..Я не плакала! Все! Я..это..поехали!..
- ты вырвалась из хватки и побежала к выходу.
' если что Пэйтон был собран'Продолжение следует...
______________________________________
Не интереснооооо.... Ааааа...скоро будет прода.
Ваша Полина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в школе..||P.M.(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЯ не думала, что 1 поход в новую школу.. перевернёт мою жизнь полностью..🤍) - хэй! аккуратней!! - прости, Я раньше тебя здесь не видел..ты новенькая?)