Создавать такого развитого как Хеллер крайне не желательно для Мерсера, и он сам это понимал.
Он не мог больше доверять никому, создавать развитых было нужно, чтобы разведать обстановку в ГЕНТЕК и узнавать дальнейшие указания Черному Дозору от того же Рукса или Райли, но сейчас в этом нет нужды. Если хочешь сделать что-то, делай это сам.После того, как Алекс поглотил последнего человека, в голову нахлынули их воспоминания, счастливые и грустные моменты из жизни, смерть близких людей от демонов, поступление на охотника. Демоны...Кажется одного Мерсер уже поглотил, тем не менее, чтобы их убить, нужны особенные катаны, которые лежали на земле вместе с лужами крови.
—<<Хмм...>> — Алекс посмотрел на лежащую возле него катану, что была испачкана в крови его же законного носителя.
— <<Стоит попробовать.>> — Мерсер взял катану в руку, убрал свою броню, и попробовал проткнуть себя.
Меч воткнулся в кожу, но только кончиком, затем когда Мерсер попытался воткнуть глубже, катана и вовсе сломалась на конце.
Потом, сломанный конец что остался в теле Мерсера, начал поглощаться вирусом, после чего полностью исчез.Как оказалось, металл из которого была сделана катана, теперь находиться в вирусе и модифицировал оружия Мерсера, добавив его в состав. Теперь, орудия Мерсера способны убить демона.
"Демоны" - здесь такие существа не отличались от народных баек и легенд, они такие же злые, также успешно регенерируют свои раны, и также необычайно сильны.
Исходя из памяти поглощённый жертв, существуют лучшие мечники, что носят прозвища "Столпы".
Девять сильнейших мечников, с наивысшим рангом среди истребителей демонов. Будет интересно с ними поболтать, авось от поглощения будет толк.
К сожалению, поглощенным было известно только два столпа: Столп Воды - Гию Томиока, и Столп Любви Мицури Канроджи. По их мнению, они все очень сильны, не могу утверждать что я слабее, но и говорить что я сильнее тоже не стоит. Все может быть— <<Интересно...>> — Был вариант, прямо сейчас пойти к месту, где берут на звание охотника за демонами, но, Алекс вовремя опомнился, а зачем ему это вообще нужно?
Если попадется демон, которого будет жалко не поглотить, то Мерсер его тут же убьет и отберёт его способности. А так, под командованием идти в разные места и встречать демонов, которые по идее должны соответствовать твоему рангу, это просто неинтересно, да и светиться там со своими способностями не стоит, ибо в дальнейшем все может обратиться для Мерсера плачевно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический вирус
RandomАлекс...Хотя нет, сгусток вируса, после поглощения Джеймсом, попадает в своем физическом теле в мир, наполненный ужасом и терроризмом, какой не уступает и Нью-Йорку с его "Вирусом Мерсера". Сможет ли Алекс встать на вершину пищевой цепи? Сможет ли с...