Персонажи.
Кртстл и Х.е
Статус: враги
Расса: оба ежи( демонические)
Способность: Кристл- сверхскорость( при большой скорости она издаёт молнии и ускоряется на много быстрее), регенирация, изцыление, телепортация, левитация, супер форма и тёмная форма( по типу дарк формы), телекинез, хаос(может создать чёрно-фиолетовые шары которые от зависимости размера оставляет краторы или делает дыры в жертвах. Маленький шар- оставляет средний кратер,средний- большой, а большой шар-уничтажает всю планету, но этим она не пользуется. Ну а если пользуется то только чтобы припугнуть жителей), порталы, растворимость(когда её хватают она превращяется в чёрную жижу, потом гденибуть в другом месте появляется такаяжа лужа и она вылезает от туда.), тентакли( они выходят из под земли и хватают жертву, в редких случаях тентакли затаскивают жертву под землю), демотизация(в крайних случаях она превращяется в демона и забирает душу жертв или врагов)(это не работает на Х.е). Х.е- сверхзвукаваяскорость, телепортация, телекинез,, леветация, дарк форма(становится чёрным дымом), контроль над людми, создование марионеток, регенирация.
Работа: Кристл- рабоет иногда в лаборотории и создаёт новые припараты и разные штуки, если не хватает денег работает киллером или просто ворует. Ну восновном она просто гуляет и иногда может помочь спасти город от Доктора Ревенса. Х.е- не работает.
Цель: Кристл- уничтожить всё живое. Х.е- уничтожить вселенную и мульти вселенные.( твоя задача не дать им это зделать. Кристл легко уговарить, а с Х.е не договаришься. Ну если у тебя получица поздравляю. Удачи с ними)
Отношение: Кристл-.... Х.е- злейший враг, Вирус-друг, Телари-лп/напарница, Флагби- друг, Фиалка- подруга, Теро- знакомый, Шенди- знакомый, Силя- недруг, Скал- лд, Дарс- лд, Фирал-лд. Рейя- младшая сестра Доктор Ревент- Враг, Биона-враг, Нек-Враг, Рэн-союзница. Х.е- все враги. Силя-союзник, Дарс-союзник, Рейя- тайно влюблён, Доктор Ревенс-союзник, Биона-марионетка, Нек- Марионетка.
Возраст: Кристл-18 Х.е-20.Вирус
Расса: ёж
Способность:может путешествовать по просторам интернета или компьютеров, если захочет может и в разум любого жилета мобиуса залесть.
Работа: нет. Он свободная личность. Ну или редко может помочь Кристл.
Цель: отправится в другой город.
0тношение: Кристл- подруга, Х.е- враг, Телари- лп, Флагби- друг, Фиалка- тайно влюблён/подруга, Теро- знакомые, Шенди- близкий друг, Силя- враг, Скал-ненавидит, Дарс- не общяется, Фирал- враг. Рейя- тайно влюблён/ лп, Доктор Ревенс- враг, Биона-враг, Нек-враг, Рэн-союзница.
Возраст: 19Телари
Расса: игрушечная лиса.
Способность: ливитация, телекинез.
Работа: учёная., бывший врачь.
Цель: найти новую подругу
Отношение: Кристл- подруга/напарница, Х.е-враг, Вирус-друг, Флюгби-друг, Фиалка-подруга, Теро-друг/пациэнт, Шенди-друг, Силя-незнакомец, Салк-недруг, Дарс-враг, Фирал-друг, Рейя-лп, Доктор Ревенс-враг, Биона-враг, Нек-враг, Рэн-союзница.
Возраст: 20Флагби
Расса: ёж
Способность: сверхзвуковаяскорость.
Работа: герой
Цель:стать N•1
Отношение:Кристл-подруга, Х.е-сильнейший враг, Вирус-друг, Телари-подруга, Фиалка-младшая сестра, Теро-лд, Шенди-лд, Силя-недруг, Скал-незнакомец, Дарс-не знает, Фирал-не знает, Рейя-подруга, Доктор Ревенс- враг, Биона-враг, Нек-враг, Рэн-союзница
Возраст: 19