Девушка проснулась, почувствовав на своей руке какое-то довольно грубое касание.
Открыв свои очи, пред ней встал образ Баджи,
Который окончательно выдернул из сна своими громогласным криками
—Где ТЫ БЛЯТЬ была пока тебе руки истязали?!?!?? Это насколько у тебя инстинкты самосохранения улитучились?
— .....ыыыыыэээ ....ну не бухти с утра по раньше,братец, и всмысле "руки истязали"
Я чё то не догоняю(ー_ー゛)Я с недоумением посмотрела на него и медленно перевела взгляд на руку, она была .....в крови , А я жуть как боялась крови и не обратила особого внимания на надпись но там точно было имя "Майки" это меня немного насторожило но почувствовав резкую боль в руке я сразу вернулась к теме о боле
— принеси бинты или что у тебя там есть.
Баджи посмотрел на тебя как-то не довольно, но скрылся изведу спустя пару секунд.
— больновато конечно, почему я ничего не почувствовала? Ладно! Нужно ещё спросить где он был.... .
Баджи пришел и без слов начал забинтовывать и обрабатывать мне руку
Я смотрела на него не отводя глаз, и вскоре решила спросить .
— Баджи.....
Тихо, но серьезным тоном прошептала я.
Он перевел свой взгляд с руки на меня , заканчивая перебинтовование моей раны.
—Да? Довольно тихо спросил он, что было на него совсем не похоже
— где ты был ? И .....где остальные?ಠ_ಠ
Он ничего не ответив довольно сильно затянул руку и я невольно вскрикнула, его взор был устремлён в пол, его реально невозможно прочитать, хотя по его глазам можно понять что случилось что-то очень серьезное, и он считает что это не для моих ушей.
— Тебя это не касается!
Довольно грубо, Тц, ну посмотрим кто кого!
— меня касается все что связано с тобой!
И не отпирайся тем что я слабая У меня даже своя банда была?!?!?ᕙ( • ‿ • )ᕗ И я знаю что такое ПРОБЛЕМЫ! Так почему ты считаешь что меня это не касается!!! Мы же родные??!?!! Или нет????!?? .
До сих пор считаешь что отец меня больше любил? Каким был придурком таким и остался!
Я выложила всё что было у меня на душе, ожидая лицезреть разгневанное лицо, но предстало то чего я не ожидала , он....заплакал.....заплакал и обнял меня.
Я ничего не поняла, он был очень напряжённый, но оставалась такое впечатление будто он не обнимал меня......а........черт! Я прижала его к себе со всей
силой.
— я тебя очень, очень люблю!!!!! прости меня пожалуйста!
Он лишь поцеловал меня в лоб.
— конечно прощаю....Юи, не плачь пожалуйстаЧто? Всмысле? Я не понимаю? А слёзы тут причем ?
Неожиданно эти мысли заняли у меня всю голову
— я люблю тебя Юи, береги себя, доверяю тебя Майки
Он поцеловал меня в щеку и испарился на моих глазах , пытаясь ухватится за воздух я в последнюю секунду его пребывания увидела на его лице улыбку, грустную улыбку.... перед тем как он исчез
Он исчез? Что?.…... всмысле ?????!??!
ЧЕГООООО?!??!
Я резко проснулась, да именно проснулась, не было ничего такого, ни надписи на руке, ни Баджи, Ни-Че-Го, я резко вскочила с кровати и оббежала всю квартиру, ничего не найдя , я вбежала в комнату Баджи, на всякий случай...
Я нашла письмо ....оно было адресовано, мне.....мне ......я.....я попросту была не готова.
грубо сжав в руке письмо кинула его в первую попавшуюся мне тумбочку, не понимаю что на меня нашло....но ...было плохое предчувствие , у меня были некие подозрения на счёт руки, надписи, и....Баджи. обойдя всю квартиру , и остановившись в коридоре, меня охватил дикий страх.
В коридоре были следы от обуви, как будто этот "кто-то" специально намочил обувь и оставил следы, для меня? Нет, это другое, невозможно!, что я сделала? Я вроде в последнее время никому не переходила дорогу......правда ведь?.............тишина невообразимым образом охватила не только квартиру, но и мою голову. Брови грубо сводились у переносицы, ноги медленно опускались на пол.
Страх, страх......страх страх страх страх страх страх страхстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрах страхстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрахстрах.
Это крутилось у меня в голове. Глаза округлились до максимума, получается, что чувство иного присутствие, было не просто выдумкой, что с.....Баджи ..........получается он.... меня предупредил? и видать защитил, я испугалась за Баджи, в другой комнате послышалась громкая мелодия телефона, невольно вздрогнув, но опомнившись , я спохватилась бежать на звук , вовремя схватив телефон, я увидела незнакомый для меня номер.
Взяв трубку, мне ответил мужской голос но довольно нежный голос, до одурения знакомый.....только не возможно вспомнить чей .
- Алло, здравствуйте ...
- ало....
Слишком зажато ответила я, обычно я не такая, но сейчас мне было не по себе .
- Вы Кейске Юи?
- Да....а вы по какому поводу? И ....кто вы?
- Я врачь из #@@##@@# больницы
Ваш брат Кейске Баджи на данное время находится в реанимации , мы прооперировали ножевые и пулевые ранения но он впал в кому вы же пон.....
Голос в трубке не успел договорить. Так как больше я не желала слушать ²
Тело онемело , я впала в ступор, телефон стремительно упал на пол
Ба..... Джи что? В реанимации? Это же шутка ,да?
Руки грубо сплелись в волосами на голове, и неосознанно начали их рвать, всё таки плохое предчувствие тебя не подвело, первое о чем ты думала .......почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?почему?
ПОЧЕМУ ОН НЕ СКАЗАЛ?
Что с ним?, теперь остаётся только гадать...
От осознания беспомощности становилось только хуже......как морально так и физически¹
(1-2-3-это словарь).
В итоге от сильного шока , у девушки случился обморок.Желаете узреть следующую часть? ( ╹▽╹ )
Отлично!
Выйдет она скоро (。・ω・。)ノ♡1— \морально психическое давление влияет на физическое состояние тела, ослабление , температура и тому подобное/
2—\ У человека находящегося в состоянии очень сильного шока, могут отключится функции слуха ( в исключительных целях даже зрения) на некоторое время.
Также, может случиться состояние обморока, что довольно не редко. /