Новая игра (5)

506 38 37
                                    

*От лица Ламии Фостер*
За эту неделю мы очень хорошо сдружились и будто стали семьёй. Я до сих пор живу с Кирой и вся неловкость, что была между нами, испарилась. Шкаф в театралке я покрасила и поставила на место, но больше там нечего не изменилось.

Сейчас мы сидели на географии и ребята беспалевно играли в игру по сети, я же спокойно рисовала в тетради.

-Артём что у тебя под тетрадью?-измученно спросила учительница.

*Каждый день по несколько уроков наверное выматывают*

-Не чего-спокойно ответил парень, повернув тетрадь другой стороной.

*Молодец Арт. Смог выкручиваться!*

-Не правда, Марья Степанова он играет-ехидно произнёс Муромов-А ещё с ним играют Фил, Вик и Кира. Я на этот раз всё на камеру снял.

-Артём, Филипп, Виктор. Кира, Ламия встаньте-глубоко вздохнув она перечислила наши имена-Телефоны на стол, получите их после уроков.

*Что? Но я даже не трогала его!*

-Марья Степановна у нас рейд, куча лута please!¹-попытался исправить ситуацию Черных.

-Черных говори нормально урок английского следующий. Если тебе нужна практика попросил бы Киру-произнесла она, из-за они покраснели.

*Между ними точно есть химия*

-Нам бы всего на пару минуточек телефон-состроив глазки, кота из Шрека сказал Мещеряков-Пожалуйста!

-Да Артём скромностью ты точно не страдаешь. Попроси помощи у Ламии-глубоко вздохнув, ответила она, на что Арт немного покраснел.

*А ты почему краснеешь?*

-Ладно.

*Конец от лица Ламии Фостер*

***

*От лица Автора*

После уроков ребята решили забрать свои гаджеты.

-Гоу, гоу, гоу!-воскликнул Мещеряков, заметив, что Марья Степанова вышла из учительской.

Дверь начала закрываться, и ребята могли не успеть, что и заметила Лами.

-Артём дверь и рюкзак быстро-произнесла Фостер.

-Молодец Ми-ответил он и, сняв с плеч рюкзак, кинул его в проход-Так быстро ищем телефоны и сваливаем. Фил сколько до конца акции?

Художница 1Место, где живут истории. Откройте их для себя