Весь день прошёл скучно. Я старалась избегать и Даню, и Марка. У нас был один прогон, неудачный. Тренер была очень злая. Вечером мы поработали в зале.
*Вечер 19:00*
Я только вышла с зала и пошла к девочкам, у которых была репетиция показательных выступлений. Через пару минут я была на льду.
С-девчонки привет-крикнула я на всю арену.
А-о привет, вы всё уже?
С-да закончили.
А-слушай, ты нам так и не рассказал, что ночью было.
С-да ничего такого не было.
А-ну что-то же было?
С-давай после чемпионата, не хочу сейчас об этом думать.
А-хорошо, как скажешь.
К-девчонки, о чём болтаете?
С-да так, у тебя прекрасная программа.
К-спасибо, ты будешь выступать?
С-не знаю, хочу попросить свою старую программу откатать.
К-это которую вы в прошлом сезоне катали?
С-нет, свою старую, только мою.
К-одна, а что такое? Почему?
А-ты что решила вернуться в одиночное?
С-не знаю, возможно. Я доверилась только Дане, но я с ним расстанусь, поэтому может и вернусь. Нет больше парня, которому я смогу так сильно довериться.
А-ну ты подумай хорошо.
С-конечно, ладно я пойду, взяла себе отдельный номер, выспаться хочу.
А-давай, только не грусти. До завтра.
С-пока, девочки, я вас люблю.
К-и мы тебя тоже.
Я попрощалась с девчонками и пошла в номер. Оставив там вещи, я вышла на улицу позвонить маме. Я разговаривала с ней минут 30, стало уже холодно. Я хотела вернуться в отель, но входе встретила Марка.
М-о привет, зайка, а ты чего так поздно одна?
С-кто тебе дал право так меня называть?
М-как хочу так и называю.
С-нет, не как хочешь я не позволю. Что с тобой вообще, вчера ты был другим.
М-а ты не догадываешься? Сегодня ты вроде всю программу слажала, значит мой план был хорош.
С-тоесть ты это специально делал.
М-а ты думала, я реально в тебя влюбился, наивная.
С-ну ты и мразь. Только учти, что моя слабость одноразовая. Поверь, я умею собираться в нужный момент. Если бы я тебя интересовала, то ты знал бы это. Ты не умеешь изучать своих соперников, поэтому ты всегда будешь вторым. До завтра, Маркуш.
Мне было безумно больно, потому что я уже успела привязаться к этому человеку. Но как только я зашла в номер, упала на кровать и сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парное катание
Teen FictionГоворят, что фигуристки, которые катаются в парах, обычно выходят замуж за партнёров. Правда ли это?