Название:"Вам всегда холодно"
Тема:Хедкакон.
Персонажи:Аято Аиши,Мидо Рана.
Надеюсь он вам понравится,приятного чтения.
Предыстория:Т/и всегда холодно даже летом и дома,что же будет делать И/п в этой ситуации?Статус:Женаты,живёте вместе.
•Аято очень сильно волнуется об этом.Если ты отказываешься от того чтобы потеплее одеться,то парень сам одевает тебя.Он меньше всего хочет чтобы вы простыли и вам было плохо.
•Дома у вас очень жарко,везде стоят батареи.Жарко ли парню?Есть такое,но ради тебя готов выдержать всё.
•Ты беспокоилась о нём,вдруг твой возлюбленный упадёт в горячий обморок.Ты решила специально заплакать,чтобы он наконец послушал тебя.Это сработало,но с одним условием:Он везде в обнимку будет ходить за тобой хвостиком,кроме туалета,на него ты решительно отказалась.
•Вы ложитесь спать под одеялом так,чтобы Аято полностью накрывал твоё маленькое тело.
•Вы два холодных человека,ещё одна причина почему вы отлично подходите друг другу:)
◆Мидо Рана
Статус:Общая симпатия,живёте вместе.•"-Знаешь,у меня есть очень хороший способ согреться..""-Грёбанный кролик.."
•Если не брать всё это в счёт,то он беспокоится за свою любимую секс-игру..Ой,тоесть без конца.
•Когда возможно,он всегда ходит с тобой на ручках чтобы согреть.
---•
Мне тоже очень холодно;CНовый формат чтобы я вам не надоел своими длинющими реакциями.И я постараюсь сегодня ещё,что нибудь написать.
Если вы заметили ошибку,буду благодарен если напишите о ней.Кстати у меня уже готов новогодний хед и я также буду что-то(мини истории)писать на доске=]