Эдвард никогда не признается, что ему симпатичен солист рок-группы — Рой Мустанг. Солист группы «Алхимики» пользовался спросом у молодых девушек, многим даже удалось его поцеловать, говорят, что солист никому не отказывал в этом, даже парням.
Так что фанаты строят теории о нетрадиционной ориентации Роя Мустанга.
Уинри прекрасно знала, что её сводному брату нравится Рой, так что она решила подарить Эду лучший подарок в мире: три билета на концерт группы «Алхимики». Причём этот подарок был ни на день рождение, ни на Рождество, а просто так.
Ей самой хотелось сходить.
Третьим решили взять Линга — лучшего друга Эдварда. Просто Ал отказался, ссылаясь на то, что подобную музыку не слушает и предпочтёт провести вечер с бабушкой. Так что было принято решение взять Линга.
Вечер перед концертом был суматошным. Эдвард был весь на нервах ещё с самого утра, носился из своей с Алом комнаты в комнату Уинри, то просто поорать от нервов, то с просьбой подвести глаза или прося о помощи с выбором одежды.
Через два часа сборов на пороге их квартиры появился ещё и Линг.
Шума в доме стало ещё больше.
Уинри вызвала такси и вся эта шумная компания уехала в другой конец города; Пинако и Ал облегчённо выдохнули.
В такси Эд сидел как на иголках, всё крутил собранные в высокий хвост волосы и кусал губы. Уинри уже порядком устала от него, а Яо пытался успокоить разволновавшегося друга, которого от нервов уже тошнить начало.
В очереди на вход в зал, Элрику стало плохо и Лингу пришлось сопроводить друга в туалет, чтобы умыть его, к счастью, косметика на лице Эда была водостойкой и тушь с подводкой для глаз не смылась.
В зале Уинри протолкнула Эда вперёд, к самой сцене, оставшись с Лингом позади, они бы не смогли протиснуться.
— Ему там одному плохо не станет? — Линг обеспокоено посмотрел на Уинри.
— Надеюсь, что нет, — Рокбел пожала плечами.
Эду действительно стало плохо, но не сразу и не от нервов.
По началу всё было хорошо, погас свет, народ начал кричать и верещать. Сердце Элрика скакало бешеным галопом, когда на сцене появилась Рой Мустанг. Высокий, с размазанной тушью под глазами, в чёрной кожанке с шипами и в массивных сапогах.
YOU ARE READING
Ты посвятишь мне песню?
FanfictionЭдвард никогда не признается, что ему симпатичен солист рок-группы - Рой Мустанг.