глава 1.Забота.

228 14 0
                                    

Последняя публикация 12 августа 2022 года, в 1:15
***
Сам по себе Дейдара был очень заботливым человеком, хоть и проявлял эту свою заботу он лишь на избранных людях.

И таким избранным стал Учиха Обито. Сначала Обито был без ума влюблён в Дея и добивался его аж 3 года, после чего тот всё же сдался, и ответил взаимностью.

И сначала Дейдара не проявлял практически никакую заботу к Обито, но потом после 5 месяцев отношений, он очень сильно заботился об Учихе.

Как сейчас помнит, как брюнета сильно ранили на миссии. Рана была почти на всю спину. Дейдара тогда кричал на него, тем временем излечая рану Учихи. К счастью, блондин знал пару медецинских техник и поэтому от раны не осталось и следа.

Потом же он провёл аж 3 часовую лекцию, между этим проклиная всех. И Акацуки, и эту чёртовую миссию, и Обито, и клан Учиха, мол, они не думаю о других и их переживаниях.

Обито лишь тогда виновато улыбался, следя за своим парнем, что ходил по всей комнате и кричал на него.

И как только он прошёл мимо него, брюнет взвалил блондина к себе на колени и поцеловал в губы, сразу проникая языком.

Через пару секунд они отстранились от друг друга. Дейдара легонько двинул Обито по плечу.

—Ты самый настоящий дурак, Обито
***
дааа, это снова сборник, не стоит всё же ему так удивляться. и да, это новый фанфик наконец-таки вышел, а вообще я планировала выпустить его в августе, но лишь притупила и выпустила сейчас, что ж, я не удивлена.
249 слов.

Сборник фанфиков по ТобиДею. Место, где живут истории. Откройте их для себя