разбил сердце одному Ангелу...

906 58 11
                                    

в это время Т/и и Хан с ужасом в глазах посмотрели на подругу...
Т: дьявол..
произнесла девушка понимая в какую ситуацию они попали
Л: и чего вы так смотрите? объясняйте
-долго ты тут стоишь?
Л: достаточно
Хан: может тогда пойдем к Т/и? а то еще кто-нибудь услышит
-да, я считаю что нужно
Л: идёмте, ангел и дьявол

ребята пошли домой к Т/и, по пути к ней была гробовая тишина, Хан и Т/и не сказали не одного слова, они думали что ей сказать.

когда они пришли домой Лин Хи была немного раздраженная из-за Новости которую она услышала

Л: я жду объяснения
-Чай, кофе?
Л: объяснения
Хан: Вино есть?
-да, вино есть, Лин будешь?
Л: Не-а, не хочу напиваться
-ладно, Хан ты пока ей все расскажи, а я скоро приду
Хан: эй~я с тобой
Хан пошел за Т/и
Л: Стоять!
ребята остановились и повернулись на подругу с виноватым взглядом
Л: сели и все рассказали!
Они сели на диван и не знали с чего начать
Л: начнем с начала! что значит ангел и дьявол?
-нуу~
Л: без ну, на прямую говорите
Хан: ты же знаешь кто такие ангелы и демоны, ну так вот есть еще и дьяволы, они существуют и дьяволы это глава демонов и тд, а у ангелов есть понятие Бог, но там есть старше ангелы и младшие, еще есть охрана народов, народ это ангелы или демоны низших рангов, то есть как говорится у нас в мире обычные смертные, ведь если они сделаю что-то плохое то их могут казнить, не знаю как в раю, но в аду очень часто такое происходит.
-в раю такое не часто, только если некоторые ангелы захотят на сторону зла и добровольно захотят уйти навсегда из рая, но они не знают что не становятся демонами, а просто исчезают, так вот почему мы об этом говорим, не знаю поверишь ли ты нам, но мы и есть Ангел и Дьявол, я ангел, а Хан Дьявол, мы высшие в своих народах, меня можно назвать богиней, но я предпочитаю просто ангел, а Хана по-другому не назовешь
Л: понятно, что вы тут делаете тогда? ангел и Дьявол
-из-за войны между наших народов и вообще нас двоих, произошло что-то странное, во время боя, когда мы сопоекоснулись оружиями, то нас отправили сюда, мы думаем что в жизни людей мы должны подружиться заново..
Л: заново? вы дружили раньше?
Хан: ну как сказать дружили, хотя да, Где-то лет так 10 назад, не так ли Т/и?
-Хан, не начинай
Л: кто такая Мисс Чхве?
-наша наставница, в то время народы ангелов и демонов еще дружили и войны не было, мы были детьми так сказать и хорошо дружили, Мисс Чхве нас всему обучила и лично для меня стала второй мамой, но видимо для Хана она не имела и малейшего значения в его холодном сердце, после нашего конфликта между собой, мы оба взошли на трон, так и началась война между народами, в одной из войны в самом начале, Хан и его демоны зашли на мою землю где были невинные ангелы и маленькие дети которые только попали в рай, там же и была Мисс Чхве, демоны расправились с детьми и остальными кто был в той области, а Хан же убил Мисс Чхве, я пришла очень поздно, хоть охрана и прошла, но они и я просто не успели, ведь они сделали всё очень быстро..
произнесла девушка с дрожащим голосом
Хан: Мисс Чхве много для меня значила, как и наша дружба тогда, но из-за конфликта, я решил что больше не буду добрым как раньше, а убил Мисс Чхве из-за того что она попала под нож, вообще я не хотел ее трогать, но демоны сделали все сделали меня, так что я пытался ее защитить, но она просто была в неудачном месте, в которое и прилетел удар..
сказал Хан смотрят в Пол с неземными виноватыми глазами
Л: ох~ что же за конфликт?
Хан: так как мы хорошо дружили и у нас была полная гармония в дружбе, нужно было понимать что все же дружба между ангелом и демоном невозможна и вообще запрещена, хоть нам так и говорили, но в тот момент все дружили и мы не были исключениями, так что в один день в который и рухнула дружба между демонами и ангелами, вроде сначало всё было хорошо, мы пошли гулять по парку в котором были уже 100 раз и у нас зашла речь о правлении в народах, так как мы были первыми на место трона, мы обсуждали что же будем делать когда станем правителями, думали что у нас будет гармония и в один момент я загляделся на вид который был в тот день,а Т/и же в свою очередь как я понял загляделась на меня, и хоть я не подозревал она захотела поцеловать меня в щеку и когда она почти поцеловала меня в щеку, я повернулся на нее и у нас произошел поцелуй в губы, мы оба были в шоке от этого, но я почему то разозлился, уже не помню почему, но как я позже узнал Т/и была влюблена в меня, а я же в свою очередь считал все дружбой, именно из-за этого у нас разошлась огромная ссора и конфликт, мы долго спорили и кричали друг на друга, но вот прешло время вручения трона и нам пришлось разойтись, в тот день наша дружба закончилась раз и навсегда.
произнес Хан иногда поглядывая на Т/и, которая сидела с задумчивым и грустным видом
-так же как и моя любовь к тебе..
произнесла девушка с горечью в голосе
Хан: в тот день я разбил сердце одному Ангелу
Л: мне кажется или для Т/и это очень больная тема
-тебе кажется, просто я ангел который грустит когда какая-то долгая дружба заканчивается так быстро и незначительно, хоть для меня это уже нормально, я не первый раз чувствую предательство от демонов, но в тот день я получила много боли, сейчас все прошло, я не чувствую ничего к Хану, только неприязнь
Хан: взаимно, я ведь тоже очень растроилася из-за окончания дружбы, хоть сам и порвал с это дружбой
-не знаю как вы, но я пойду спать
сказала Т/и и с незаметной грустью ушла к себе в комнату, легла на кровать и сделала вид что спит, но она пустила слезу и тихо начала плакать.

Л: я могу как-то помочь?
Хан: не знаю, нам нужно наверное востановить дружбу, потому что попали мы сюда из-за неприязни друг к другу.
Л:я что-нибудь приулмаю
сказала девушка и задумалась, спустя какое-то время они разошлись по домам, а Т/и уснула, но все же на лице остались следы от слез, которые она не могла сдерживать..

продолжение следует...

~🤍 ~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~🤍 ~

снова я пишу в такое же время главу и честно я постаралась над этой главой, надеюсь вам она понравилась)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

снова я пишу в такое же время главу и честно я постаралась над этой главой, надеюсь вам она понравилась)

так что я иду спать, у меня сложный день будет

всем Бай бай~🤍

СВЭЭЭГ~ЕЕЕ💗

незаконная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя