Знакомство

11 2 0
                                    

Начало учебного года, 1 сентября.. Непонимаю людей которые радуются этому... Я Евгений Ванев и мне повезло поступить на программиста, не то, чтобы я прям хотел, но всё лучше чем идти в 10-11 класс.
Сейчас я иду, сам незная куда. Мне так и не позвонили и не сказали нужную информацию, хотя я и присутсвую в списке поступивших, а на сайте нет ни какой подробной информации.

Наконец то все закончилось, сегодня заселение в общагу и с некоторыми людьми из моей групы. Насколько я понял старшие курсы проведут нам ритуал посвящения в честь поступления и переезда от родоков.

20.00 осталось всего 2 часа до отбоя, я иду в душ для того чтобы смыть с себя муку, блёстки и яйца. Как же жаль, что завтра переться на учёбу..

Кто-то: ООО, привет!!! Как я уже понял, я опоздал на приветствие от стариков, хахахаха.

Блин, неужели это существо будет моим соседом...

Женя - А, ну привет. Сосед? Как тебя зовут?

Ваня - Да, я Ваня и если не помнишь то мы одногрупники ;)

- А, ой. Ну ладно я Женя, рад знакомству.. Слуууушай, а снами тип кто то ещё будет, или мы ток вдвоём?

- Ну, вроде потом возможно подселят, а может и нет, а может бухнем?

- Че?

- Че?

- Завтра ж, на учёбу с утра -_-

- ...

- Давай, почему бы и нет! )))

- ОоО, классно

Ваня не медленно достал ещё из не распокованного пакета с вещами две двух литровых бутылки жигулевского и большую пачку лейс.
Сунул мне оду из бутылок и заперев дверь сел напротив меня на пол.

В - Ну чтож, за знакомство!

Ж - Ага

- Кстати, у тебя девушка есть?

- Нет

-Или ты у нас по мальчикам? ~ Хахахаха, да ладно тебе яж шучу)

- -_- (а может и правда по мальчикам, че ржёшь то!?)

- Ну ладно, ладно потом найдём тебе красивенькую девочку (・ิω・ิ)ノ

- А у тебя.. есть девушка?

- Ага уже пол года встречаемся
♡(*'ω`*)/♡

- Понятненько

- Слушай, ответь мне на один вопрос.. Какие девушки в твоём вкусе??

- Нууу, тебе кратко?

- Как хочешь

- Наверное чтоб, чуть ниже меня, с формами. Короткая стрижка, каштановые волосы. С характером, возможно даже немного грубиянка.

- Тебе нравится пожеще~ Хаха хаха

- Ну тип того ( ̄∇ ̄)

- Хмммм, думаю найти тебе пару не составит труда. Ноооо, бл я забыл, что основной поток в техе пацаны

- Ну, нечего страшно

- Ага, я тут придумал четкий план

- (Какой блин он план придумал!? В место девушки найти парня!?) ну и какой?

- На этих выходных пойдем в бар! Тут неподалеку есть один офигенный. Ну по крайней мере по словам старшекурсников. Или ты задрот который не любит подобные места?
(〃゚3゚〃)

- Чё, конечно! (Я бы и без тебя сходил
(눈‸눈))

- Раз так то я плачу!

- ОоО, круто (без притензий, классный пацан. ∩( ✧Д✧)∩)

****************************
Конец 1 главы

~Учебные будни~Место, где живут истории. Откройте их для себя