Закончилась первая учебная неделя. На удивление все достаточно быстро сдружились, и появились небольшие группы между собой. Оказалось, что у нашей группы самый высокий средний балл среди первых курсов, из за чего немного неловко. Но это не так важно, так же как и, то что сейчас я иду в 2часа ночи через парк до одногрупниц неся пьяного друга. Важно, то что я недавно осознал, что мой одногрупник и по совместительству сосед по комнате в моем в курсе!!! А еще важно, то что тот пьяный друг которого я несу и есть тот кто мне нравится!!! Нее не, возможно все бы и нечего, ноооо он помимо того, что натурал, так еще у него есть девушка!!!
Чёрт! Ну, и что вы предлагаете мне делать!!!
В - Нуууу, слышь ты, куда ты меня тащишь!? (๑•̀д•́๑) И ваще ты кто???
Ж - Братан, ну ты че. Мыж в гости к девочкам идем, забыл?
- А братан ты.. А чё ты меня тащешь как маленького!? А ну отпустииии!!!
- Эээ, ну ты чё! Мыж так оба упадём!!! Хватит, хватит яж в карты проиграл, вот и тащу!!!
- А-а-а.. Ну.. ТАЩИ РаБ а Ха-ха-ха!
- (Славу Богу купился, почти пришли.. (-ω-;))
...
Однногрупница (Евгения) - Ооо, наконец то притащились голубки ~
Одногруппница (Соня) - Блин Жень, он жив?
Ж - Ну вродь..
Е - Сонь приготовь пилтолгинчик, я пока диван растелю
С - ОкОкОкОк
Ж - Блин, куда мне его пока можно скинуть, он так то не пушинка!?
Е - Не ори, а то сам будешь возится с ним! И вообще, могли и нас позвать!
Ж - Соня же не пьет..
Е - А Я Пью!
Ж - тссс..
Е - все спать будите здесь, вот пижама, если что моего брата. Как переоденишся скинь одежду в стирку, утром закину.
Ж - Мы спать вместе будим?
Е - Да, и если он блювонёт или, что то сломаешь виноват будешь ты *˙︶˙*)ノ
Ж - (я не это имел ввиду) Я тебя понял
С - Я нашла!!! ( ̄‐ ̄)んー
Е - Отлично, и года не прошло (~‾▿‾)~
С - Ну, В общем удачи. Если что мы в соседней комнате ٩( ᐛ )( ᐖ )۶
Е - Ток не изнасилуй его, но если надумаешь смазка за диваном (≡^∇^≡)
Ж - ... (Так много вопросов, и так мало ответов)
...
После того как они ушли, я переоделся и переодел его. Пока относил одежду в стирку заодно умылся. По пути обратно увидел себя в достаточно большом зеркале. Не понимаю как я его не заметил. Пижама которую дала Женя, была удобной, но после того как я увидел себя в зеркале понял две вещи: 1 мне идет розовый. 2 я мего горяч в розовых трениках с пончиками и розовой майке с Хелоу Кити.
Зайдя в комнату я увидел мирно спящего Ваню, который нагло обнимал мою подушку. И возможно при других обстоятельствах я бы попытался её забрать, но разбудить его сейчас даже случайно слишком рискованно для моей нервной системы.
Сейчас я лежу рядом с человеком который мне нравится, а он даже не подозревает об этом.. Укрыв нас одним несчастным, тонким пледом, поцеловав тихонько Ваню в лоб, я лег спать. Мое предчувствие подсказывает, что утром будет весело.
*****************************
Конец 2 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Учебные будни~
RomanceЭто самая обычная, и возможно банальная история о любви двух студентов. Наполниная некой теплотой, что расслабляет. В ней можно ещё раз убедиться, что дружба может превратится во, что то большее.