Вот и наступило Данино 18-летие в честь этого парень решил сходить в клуб и выпить. Взяв ссобой паспорт парень вышел из дома и направился к метро.
Зайдя туда парень сел в вагон поезда и поехал на Немигу в "Gentlemen's "( сприп - клуб ). Выйдя из метро парень направился в клуб. Было примерно 23:09 и на улице было очень красиво, ведь это Зыбицкая. Бары, клубы, рестораны все это очень атмосферно от этого исходил особый вайб.
Даня дошёл до клуба. Зайдя туда он увидел кучу пилонов на которых танцевали девушки лёгкого поведения. Подойдя к барной стойке Даня увидел за ней красивого белобрысого парня, который делал коктель.Д: добрый вечер красивый мужчина )
?: здравствуйте молодой человек, чего желаете ?
Д: можно Тоник ? )
?: для вас хоть себя могу предложить )Парень начал наливать в бокал Тоник.
Д: а можно узнать как вас зовут ?)
?: а можно ваш паспорт? а то сначала не спросил, уж заворожили вы меня.
Д: конечно можно.Даня начал доставать из худи паспорт, после он протянул его парню.
?: уу так тебе 18 ?)
Д: ага, так как..?
?: я Лёша )
Д: приятно познакомиться, я Даня )
Л: мне тоже очень приятноОтдав паспорт на родину, Лёша подадвинул к Дане бокал Тоника.
_______________________________
йоу 194 слова, прода на 3 звезды, ыххыхых