2 часть

99 4 1
                                    

вернув паспорт на родину,
Лёша подадвинул Дане бокал Тоника

Выпив его парень ушёл на танцпол. Алексей всё же мельком ловил взглядом парня попутно принимая даказы. Даниил ещё не раз подходил к барной стойке за выпивкой, но после каждого же бокала его действия повторялись.

Даниил часто отвлекался от своего занятия, также переодически посматривая на Лёшу.  Даниилу он сразуже приглянулся, и парень приходил за выпивкой только, чтоб ближе увидеть очертание лица Бармена.

В очередной раз когда Даня собирался подойти к барной стойке, он заметил отсутсвие Алексея. Ему на замену вышел другой бармен. Но не смотря на это Даник всёже вновь взял бокал.

Скажу вам так, Беларусь почти не чем не отличается от России < всё в очень лёгкой доступности.. >. Поэтому и наш клуб это затронуло. Во время танца к Даниилу подошёл мужчина, предложивший ему таблетку лсд. Знаете, подростка в не трезвом состоянии ничего не остановило, в тот момент он даже позабыл о Алексее и согласился. Пройдя с мужчиной за стол, Даниил взял у него таблетку и положил её на язык запив Тоником. За 3 часа проведённые в клубе, Даниил брал не одну таблетку, а достаточно больше.

Ближе к утру Алексей вышел из комнаты на втором этаже, но не в рабочей форме, а в привычной всем повседневней одежде. Он заметил Даника, всего обдолбаного, лежащего на диване. Алексей быстрым шагом спустился с лестницы и пробрался сквозь толпу к Дане. Взяв его на руки он вынес его на улицу и постарался привести в чувства, спустя несколько попыток ему всеже удалось это сделать. После он вызвал скорую, и они уехали в больницу. Даниила отвезли в полату, а Алексей сидел в каридоре и ждал лечещего врача, которого назначили Дане.

Спустя минуту, может две. Лёша увидел врача который выходил из полаты Даниила. Алексей начал его распрашивать, про самочуствие и состояние больного.

Л: как он себя чувствует ? с ним вче будет хоршо ?
В: состояние стабильное, но..
____________________________________
good morning
я ожила опять, вот вам прода
300 с чемто слрв крч

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 30, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бармен Where stories live. Discover now