синдром ткацубо

0 0 0
                                    

трэк - https://soundcloud.app.goo.gl/H6z32

***

Я оставлю тебе слова. Под твоей дверью. Под луной, которая поёт рядом с местом, где проходят твои ноги. Скрытые в отверстиях зимы. И когда ты одна на мгновение, поцелуй меня. Когда захочешь

@Je te laisserai des mots - Patrick Watson

Дверь с тяжёлым скрипом распахивается, впуская внутрь парнишку с яркими розовыми волосами. Он настороженно осматривает комнату, в которой давно никто не убирался, но в которой всегда открыто окно каждый раз, когда на улице льет дождь. Звук капель мелодичен, разливается по комнате, наполняя ее уютной атмосферой полного успокоения. Когда ты внутри, когда ты защищён толстыми стенами дома, в то время как на улице разбушевалась погода, тогда складывается ощущение полной безопасности. У погоды настроение тоже бывает разным. Сейчас она плачет.

Сейчас плачут они оба. Природа и человек, что спрятан где-то под кучей подушек и одеял.

Он болеет уже третий месяц, практически не выползая наружу. Человек болеет другим человеком. Это страшнее, чем болезнь, чем вирусы и бактерии, их хоть можно убить, изгнать, их можно вылечить. А человека из души, такого любимого, не вырвешь, и лекарства то, от любви несчастной, ещё не придумали.

Чимин медленно подходит к открытому окну, дабы закрыть, ведь простудится же тот, на улице давно не лето. Но как только собирается дотронутся до ручки, как из-под груды одеял разноситься низкий хриплый голос.

— Не закрывай, я слушаю.

— Чонгук, на дворе ноябрь, холодно, ты простудишься.

— Говорю тебе, я слушаю его, не смей закрывать окно, иначе я выставлю тебя за дверь. Это моя квартира.

Пак сдается и бросает затею. Да, знает, что бесполезно. Знает, что ему так лучше, но понятия не имеет почему дождь как бальзам на душу для Чонгука. Младший ему не рассказывает, от вопросов увиливает и забирается как можно глубже под груду подушек и одеял. Хоть так. Хоть так ему будет легче. Он все равно в тепле, все равно практически не вылазит с постели, не простудится. По крайней мере Чимин на это надеется и тихо покидает комнату.

Он каждый день, уже третий месяц подряд приходит к младшему, готовит, общается, убирает, везде, кроме его спальни, Чонгук сам запрещает это делать. Почему? Чимину тоже неведомо. Он мало понимает действия Чонгука сейчас и не судит. Потом, все потом. Все это несомненно пройдет и он вернётся к прежней жизни и прежнему себе. Активному, весёлому, и постоянному любителю экстрима. Чимину очень хочется в это верить, что все скоро закончится. Нет, ему не надоело ходить каждый день и быть ему прислугой, нет. Они же лучшие друзья, а они обычно ж в беде познаются. У Чонгука беда трёх месячной давности, а Чимин верный друг, что не оставит его. Никогда не оставит.

pain rangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя