нечего кроме реальности...

859 46 6
                                    

впереди была опушка, на которой вокруг костра было детей. Сначала ты обрадовалась ,но когда крикнула им что то вроде "эй" они все разом обернулись и их лица с невероятной скоростью начали искажаться. Глаза стали чисто белыми из которых с неверотяной силой хлынуло черное вещество,кожа в некоторых участках лица начала осыпаться ,единственное что их объеденяло свернутая под неестественным углом голова и жуткая улыбка. Ты закричала что есть мочи и бросилась бежать. Ты не слышала погони, но ты чувствовала обжигающий холод исходящий от них. Ветки больно били и царапали лицо.вскоре пробежав какое то растояние ты врезалась в кого то. Твоему счастью не было предела это были те самые хулиганы которых ты ненавидела. Ты сильнее взжалась в куртку.
Р- сначала строишь из себя хрен пойми кого а потом еще и лезешь?
съязвив сказал Ромка. -проведите меня...я больше сама никуда не п-пойду
в горле стоял ком,а ноги с бешенной скоростью тряслилсь.
Р-хм ,даже не подумаю он оттолкнул тебя и пошел дальше.
-стой!
Р-нет
-да погоди ты!
Р-ты мне нахуй не нужна,не буду тратить время на тебя. Тебе было обидно,но переступив через всю обиду ты сказала .
-тц прости меня,я была не права,а теперь проведи!
Р-так то лучше,идём
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
иногда реальность страшнее всякой илюзий

я боюсь смотреть в твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя