° ночь °

52 8 2
                                    

[Повествование от Мицуи]

Вечер .

Мм, ик.. Выпивая еще стопку саке я оглядел всех присутствующих. Майки который на удивление еще трезво мыслит. Дракен что вместе с Па ржёт над очередной шуткой Пеяна. Такемичи спящий на плече Чифую. Сам Чифую пьющий коктель и разговаривавший с пьяным Баджи. Кого-то ждет увлекательная ночь. Еще раз посмотрев на всех я тяжело вздохнул. Не хватает Кават и Хаккая. Но они сейчас обслуживают других посетителей, а Хаккай.. Он на съемках для новой коллекции известного бренда. Так скучно без него..
Встав я попрощался со всеми и пошатываясь пошел домой. Где-то в комнате вроде был журнал с Хаккаем. Эх, он такой красивый. Высокий, широкоплечий, с тонкой талией.. Он точно не должен был родиться девушкой? Был бы наверное как Юхуза. Они сильно похожи на мать, все троя.
Зайдя в квартиру я завалился в комнату. Стянув штаны и оставшись в рубашке и носках я достал журнал. Первая страница. Шиба в черных коротких джинсах , обтягивающая водолазке и джинсовке с шипами. Первый ракурс был сбоку , второй спереди, а третий с сзади. Пока я смотрел на фото подмечая хорошее сочетание оттенков , моя рука поглаживала член ,сжимая его . Перелестнув на следующую страницу я замер. Он шикарен...Сдавив член сильнее я стал изучать фото. Свободная рубашка цвета индиго, классические брюки и совсем не много акссесуаров . Чуть сильнее сдавив головку я непроизвольно простонал. На следующей странице я спустился ниже. Хаккай сидит прижав колени к груди. На нем классические штаны черного цвета и серо-белая рубашка. Изюминкой образа является темно-синый кардиган что подчеркивает глаза Шибы. Отложив журнал я закрыл глаза и стал представлять перед собой его. Он лежит на животе с приподнятым тазом и истекающим смазкой членом. Его руки лежат на ягодицах и чуть раздвигают их , показывая что внутри..Сжав руками простынь я быстро задвигал рукой сжимая и надавливая на головку. В моей голове предстал вид как он сладко стонет и выглядит выгибается подо мной. Сделав последние движения у основания я кончил с тихим стоном. Посмотрев на руку я тихо сматерился. Блять . Дрочил на своего лучшего друга и едва не выебал его в своей голове. Супер просто. Встав с кровати и вытерев руку я пошел до кухни. Ну подумаешь хожу полу голый. Мой дом моя крепость. Зайдя в кухню там я увидел Хаккая. Как долго он тут? Или это мне кажется? Точно белочка в гости зашла.

- мм, привет белочка. - помахав рукой сказал я.

- Таканчик, какая белочка? - ответил он вставая.

Т-таканчик..? Место, где живут истории. Откройте их для себя