Бесит

233 8 3
                                    

Как же его задрал этот чертов мальчишка.

Не даёт покоя ни днем, ни ночью. Постоянно задаёт тупые вопросы, постоянно наровится куда нибудь залезть. Постоянно ко всем пристает. И как же его бесит, что другие потакают этому его поведению.

Чертов любвеобильный мальчишка!

Ко всем лезет со своими ненужными и мерзкими объятиями.

И опять же, никто это пресекает. Как только он подбегает к ним с распростертыми руками, те сразу же умиляются ему и подставляются под него, разрешая охватывать свои шеи и талии загорелыми руками.

Увогин тоже подобным грешил, точно также лез с ненужными объятиями и грубыми, сухими поцелуями, но почему-то он не вызывал такого жестокого триггера, как точно такие же действия этого проклятого ребёнка.

Ну вот что с ним не так?

Как только пацан высосал всю любовь с Пауков, оставляя в их сердцах отпечатки своих ладоней и губ, маленькая пиявка присосалась к Пото. И это вызывало у мужчины нервный тик, вынуждая дёргаться правый глаз и гореть ауру ещё больше чем обычно.

Этот ребёнок невероятно раздражает.

Пытается лезть со своей слишком наивной любовью, ненужным вниманием и заботой… Хочется заразиться громким, скрипучим и душевным смехом. И желательно в лицо этой кареглазой псине, когда он в очередной раз прибегает к нему со всякой цветочной растительностью или по его мнению «милыми» зверушками.

Но Фейтан гордится не только своим нен, силой и жестокостью, но ещё и стальным терпением. Поэтому все что он делает при таких случаях, это глубоко вздыхает и гонит Фрикса в другую комнату, играть с кем-то, кто будет терпеть его детскую любовь, по типу Шалнарка или Пакуноды. Вот они с удовольствием подставляются под его прихоти, есть ещё конечно и самурай, но брюнет прибегает к нему только когда собирается спать. Хазама все-таки смог выдрессировать этого щенка, чтобы тот возвращался словно в будку, к нему под кимоно. Ведь там тепло и уютно, а спать одному скучно и холодно.

Даже Босс прогнулся под это несносное дитя, он позволяет ему забираться к себе под шубу, целовать в лоб, просто сидеть рядом с ним и слушать как Люцифер читает вслух книги.

Как же это раздражает!

Наглый. Избалованный мальчишка!

Хочется взять его за шкирку и выпороть, чтобы прям кровь по ногам текла, а по щекам слезы. Чтобы вообще боялся к нему подходить, да даже смотреть для него было бы стрессом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртов мальчишка Место, где живут истории. Откройте их для себя