я учитель истории!

779 34 11
                                    

Я встала в 4:30 утра.
Умылась, накрасилась, оделась.

Умылась, накрасилась, оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на экзамен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на экзамен.
Меня встретила Василиса.
Ва: привет ну что готова?
А: да.
Ва: Ален давай на ты раз уж ты у нас теперь учителем истории будешь работать.
А: давай, ну я пошла пока.
Ва: пока Алиш.
Я пришла села за парту и тут входит...
Роw Алёнка:
Я проснулась пошла умыться. И заметила что Ален нет. Вот проснулись девочки и я им всё рассказала
В: ну Алёнка может она с родителями куда-то уехала. Она то может себе это позволить, она же выпускница.
М: да Алёнка, не переживай по сказочным данным так как ей уже 15 сегодня она совершенно летняя, а нам ещё с вами целых 3 года ждать ( да ребят я знаю что им 13, но пусть по фф им 12 😁 💖) мы собрались и пошли на уроки.
Первые два были у Крив Кузьмича, а третий должен был быть у новой учительницы по истории сказочного мира.
И вот мы пришли в класс и сели ждать учителя. Прозвенел звонок и тут зашла....
Роw Ален:
Я пришла и тут входит.... Василиса Васильевна?
А: я думала я буду у Крив Кузьмича сдавать.
Ва: я тоже так думала, но он забыл подготовить тему для 2 курса.
А: ну пон. Давайте работу.
Целых три часа я писала все экзамены  и только что дописала последний.
А: вот держи Вась.
Ва: ага. Так тут то, а тут так. Ну в общем. Ты всё сдала!
А: ура!!!
Ва: ладно иди на урок. Тебя там 2 курс ждёт.
И вот со звонком я вхожу в классе слышу.
В: Ален!?!? Скорее сядь на место не иначе....
А: для кого Ален, а для кого Ален Радмировна. Все встали учитель в классе !
Все встали.
А: садитесь. И так наш год начинается с новой темы про Морока.  Как вы все знаете он у вас преподаёт физподготовку, но мы заглянем в самое прошлое. Когда то давно правитель сказочного мира умер и на трон взошёл Князь. Жадный и коварный он был и хотел все земли захватить и волшебником стать....
И тут Любава подняла руку.
А: да Любава.
Люб: Ален Радмировна, а бабушка говорила что волшебником родиться надо.
А: твоя бабушка права. Так вот но не мог он просто так волшебником стать, нельзя так было и тогда он с тёмными силами связался...
Кор и М: хахахаззавооавывз.
А: КОРВИН И МАША Я ЧТО-ТО СМЕШНОЕ СКАЗАЛА!?
Все затихли
Кор: нет Ален Радмировна простите такого больше не повторится.
А: я надеюсь. Так вот он связался с тёмными силами и они его обратили в кого угодно но только не в свой человеческий облик. И тогда Князь решил захватить и мир людей но такого не допустили, а с 1437 года портал закрыли и только в прошлом году его открыли. Морок вернул свой прежний вид и теперь преподаёт в  нашем колледже.
В: а что с ним после войны стало.
А: а это вы узнаете из домашнего задания. Дз: параграф 1 пересказ я спрошу всех вопрос №6 №7 №9 письменно тетради у всех соберу всем спасибо до свидания
Уч: до свидания.
После всех проведённых мной уроков я пошла к себе в гостиную ( мне выдали отдельную квартиру )
Вот так выглядит:
Прихожая:

Сказочный Патруль (Влад+Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя