Наказание

4K 52 13
                                    

Гул вертолета, на котором привезли группу из восьми человек, уже затих. Немного потоптавшись и собравшись с мыслями, ребята двинулись в глубь зоны. Движение продвигалось быстро. Еще бы, вещей почти не было. Лишь спальный мешок, пара консервов, бутылка воды и еще пара мелочей. Одежда на всех легкая, весенняя. Куртки, джинсы, возвращеные военными после задержания.

Дорога шла через лес, за горизонт которого уходило солнце. Найдя подходящее место, парни... Нет, не просто парни, а уже сталкеры, устроили привал. Первым делом собрали дров, разожгли костер и присели рядом с ним.

- За что попал сюда? - разорвав тишину обратился к своему соседу молодой парень, лет двадцати. В его внешности нет ничего особенного. Обычный русский парнишка, рост под сто семьдесят, но телосложение было довольно крепкое.

- Да за грабеж. - недовольно буркнул тот в ответ, - Раз уже в пятый попался. Надоел я ментам, говорят, мол, неисправим, так что одна тебе дорога. - козья бородка раздражительно повторяла движение челюсти.

Так и начали общаться, знакомиться друг с другом. Кто-то достал из сумки бутылку самогона. Поскольку стаканов не было, пришлось пить с горла. Далее пошли рассказы о жизни. Кто о семье вспоминал, кто рассказывал о своих криминальных приключениях. Но один из них сидел в стороне, то слушая веселую компанию, то уходя в свои мысли. Он был довольно высок. телосложение худощавое, глаза светло-зеленые, а на одном из них немного опущено веко, очевидно - травма после драки. Это создавало эффект едва заметного косоглазия.

Немного посидев парень взял сигареты из своего рюкзака и отошел от компании глубже в лес. Он долго ходил, мысли все были о внешнем мире, о семье, о дочке. Но мысли прервал чей-то голос за спиной.

- Как звать то тебя? - поинтересовался незваный гость.

- Илья, - коротко ответил он.

- Саня, - так же коротко отвел парень и протянул руку.
Илья пожал руку своего нового знакомого.

У Сани были каштановые волосы, карие глаза. С виду не скажешь, что он особо хорошо сложен. Он имел вполне обычную комплекцию.

- За что сюда попал? - все не унимался парень.

- Да черт его знает, - уже более открыто стал рассказывать Илья, понимая, что "допроса" ему не избежать, - Забрали меня прямо из постели, нацепили наручники и в клетку сразу. На суде сказали, что виновен в убийстве, но кого убил, за что? Так и не понял. Лишь дали выбор, пожизненное либо зона. И вот, я здесь.

- Мда... - протянул Саня, - И у меня почти та же история. Заявляются домой, объявляют, что кого-то сбил на и покинул место преступления, - Немного помолчав, продолжил, - Ладно, пошли к костру. Нужно поспать. Завтра будет тяжелый день.

S.T.A.L.K.E.R.  Жизнь бандитскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя