Глава 1

68 2 0
                                    



Глава 1

Июль, самый жаркий месяц в Италии, город Сицилия. Я люблю свою страну, я люблю своих родителей. Мой мама американка , а папа итальянец , но увы не у всех сказок хороший конец, они разводятся.

Их история любви началась в Лас-Вегасе, когда они были молоды и влюблёнными в друг друга .

Я не знаю почему они не развелись ещё раньше. Последние пару лет они только и делали, что ругались , но чаще всего мирились, возможно , чтобы сохранить для меня иллюзию «счастливой семьи». К их сожалению я не слепая и прекрасно видела, что любви у них больше нет.

Наверное развод в их случае-это хорошо, наверное.. На время развода мама уехала с нашего дома и на протяжении месяца, я ездила туда-сюда от отца к матери.

Моя мама хотела уехать от отца как можно дальше, поэтому выбрала Данию. И я поеду с ней, так как узнала , что причиной развода стала измена отца. Когда-то давно мы были в Дании у каких-то дальних родственников отца.

За день до отъезда и спустя неделю развода родителей, папа пришёл к нам. Был самый громкий скандал из всех , что я слышала.

- Мария, это безумие, ты не можешь забрать ее у меня, ещё и на другой конец света!- кричал отец с красными глазами.

- Тео, это и моя дочь тоже, я не могу оставить ее здесь , зная , что ты будешь вечно пропадать в своих ночных клубах с этими шлюхами!

Они ещё долго кричали, но я не слушала, мне нужно было изучить город в который мы уезжаем.

Торсхавн. Вот значит какой ты. Наш новый город находился на острове Стреймой , с населением около 19 тысяч человек, мне нравилось , что мы будем жить в небольшом городке, ещё больше мне нравился его климат, здесь мне никогда не было комфортно из-за жары, но там я уверена мне понравится.

После конца всех скандалов,отец зашёл в мою комнату весь в слезах , я никогда не видела , чтобы он плакал.

- пап.. с тобой все хорошо?- мой голос звучал очень взволнованно.

- Алессия, я..я не умею прощаться..

Я оборвала его на этом моменте.

- Папа, тебе не нужно со мной прощаться, я по прежнему Алессия Конте, твоя дочь, я буду приезжать так часто, как смогу , но и надеюсь ты тоже не станешь забывать обо мне.

Вечный рассвет | Валери Монро Место, где живут истории. Откройте их для себя