2 сентября 2022 год
оплатив заказ шатен уходит в комнату. тчательная упокованая коробочка уже валяется на полу. в руках новый флакон карамельных духов.
таких же как у нее.
сделать несколько пшиков он убрал их на самую верхнюю полку.
теперь комната пахнет только ей.
в голове ее силуэт, милое личико всегда окрашенное улыбкой.присев за компьютер он нажимает кнопку для включения домашнего стрима. над двумя экранами висят совместные фотографии пары.
где сейчас она?
22 января 2022 год, квартира алексея.
москва только начинает просыпаться на работу. окна зановешанны темными шторами не дающим солнцу проникнуть в комнату.
пара мирно спит в обнимку на краю кровати. горячее дыхание в шею юной девушки, мужские руки крепко держащие талию александры заставляют почуствовать приятные коления в низу живота.
глаза приоткрылись. вытащив себя из хватки русая проходит на кухню.
заливая в чашку кипяток она наслаждается приятным ароматом горячего шоколада. бутерброд с расплавленным сыром было идеальным блюдом для завтрака.
пробежав в комнату она достает свой черный рюкзак куда скидывает все вещи оставленные в квартире парня.
вещи, зарядки, документы, а
в руках паспорт. она выходит коридор-уходишь? - сонный голос позади останавливает ноги русой.
1 февраля 2022 год
-леш, ее уже давно не вернуть - заваривав две чашки теплого чая он ставит их на против алексея.
-я не хочу ее терять- спрятав глаза в ладоши он что то бормочит.
- ты уже это сделал - в комнату зашел влад.
взяв в руки мобильник он включит экран. на обоях фото поцелуя с ней. все морально давит на него. все напоминает о ней. в чехле распечатана ее фотокарточка из инстаграма.
22 января 2022 год
-уходишь? - сонный голос позади останавливает ноги русой.
- мне нужно уехать - руки начинают дрожжать. глаза наполняются слезами.
-на долго? - достав из холодильника газировку делает пару глотков.
-на несколько месяцев или навсегда - развернувшись она видит испуганое лицо парня - у моей семьи проблемы. я не хочу чтобы твоя жизнь была в опасности. - уткнувшись ему в грудь она пытается успокоиться.
27 января 2022 год
зайдя в кафе юноша присаживается за столик с недавней знакомой.
- выяснила пару информацию о ней. понимай, что это не подтверждено - произнесла анна оторвавшись от телефона.
-рассказывай уже.
-ее отец связался с каким то шишками из за чего попал в долги. вся семья уехала за границу в том числе и она. аккаунты и номер в первый же день поменяла. - попивая свой латте говорила чернюк.
-пока они не решат проблемы можешь забыть о ней - встав из за стола анна забирает свой напиток и покидает помещение.
с самого начало их знакомство пошло на нет, но ради русой общались. вкусы и характеры слишком разные.
достав из заднего кармана джинс мобильник звонит другу.
5 сентября 2022 год, аэропорт шереметьево.
сняв чемодан с ленты она проходит к выходу. черный капюшон накинут на голову хорошо закрывая лицо.
сев в заранее заказаное такси она набирает номер подруги.
долгие гудки.- приехала? - сонный голос по ту сторону трубки. поздний рейс.
-еду к тебе - подключив проводные наушники включает карты. поездка составляет 37 минут.
-жду - сбрасывает первой.
откинув голову назад она пытается хоть как то вздремнуть. в машину попадет холодный ветер. в наушниках играет ooes - магия.
-приехали - отдав водителю купюру она закрывает дверь.
______________________________________
приветствую всех на своём новом драббле с лёшкой.
ждем всех в тг канале : liwxsis
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подаренная солнцем // koreshze
Ficção Adolescenteрусые волосы чуть косаются ее плеч. еле заметные веснушки покрывали ее щёчки.