{Глава 1} Часть 1: «Хвойный лес»

4 0 0
                                    


   Уклоняясь от веток раскидистых хвой, Акания шла по лесу. Хвойный лес в этом году радовал белок и грызунов лакомством в виде шишек. Девушка направлялась к городу, что был уже близко. По крайней-мере так казалось. Девушка уже долга шла, не смыкая глаз. Ей хотелось поскорее рухнуть на мягкую кровать и утонуть в собственном сознании, очутиться в мире грёз.

   Аки просто надеялась, что она не встретит волков или кого похуже. Лес славился местными обитателями, что приносили здешним охотникам неплохой доход из шкур местных фантастических тварей. Ещё в периоде Великой войны здесь были обнаружены камни манны и их добыча заставили местных животных мутировать. Их размер тел увеличился почти вдвое, если не в трое, шкура настолько плотная, что не каждая стрела её пробьёт (поэтому из этих шкур стали делать особый вид брани для магов и посыльных), а мех был самой желанной вещицей у барышень, ведь он отливал чарующим синим или розовым блеском. Данный выброс манны признали безопасным для людей, хотя с того момента прошло слишком много времени, чтобы говорить и утверждать о верности этого утверждения.

   И вот виднеется высокая башня местного храма, что чёрным металлом блестит на солнце, вселяя надежду всем путникам. Акани обрадовалась и побежала из-за всех сил в сторону храма. Её перестали волновать ветки и корни деревьев. Её короткие и чёрные как смоль волосы запутались и старательно сдерживали множество зелёных игл хвойных растений, а бледная как мел кожа покрылась алыми нитями и грязью, сапфировые глаза сияли как звёзды в тёмном небе, отражая всё вокруг. Девушка полностью забыла всё, что её беспокоило. Дикие животные, сомнительные личности? Она не думала об этом.

   Глухой удар...

   Девушка покатилась с обрыва, что был уже позади. Гравий, песок и земля забили рот и нос девушки. Выпирающие корни ободрали кожу и порвали и без того потрёпанную одежду. Она чувствовала боль по всему телу, сердце билось так часто, будто хочет покинуть грудную клетку не забыв переломать все рёбра. Она чувствовала что-то влажное под собой. Это что-то пахло металлическими монетами, что держали в потных руках купцы и торгаши. В глазах стремительно темнело, дыхание сбивалось, из головы пропали абсолютно все мысли. Единственное, что слышала Акани Диа это шум колышущих ветвей и падение тех самых шишак.


~*~

Мнимый путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя