{Глава 1} Часть 3: «Пахло травами и спиртом»

3 0 0
                                    


   Прозрачные занавески мирно раскачивались, озаряемые ранним солнцем. За деревянным окном слышалось пение птиц и редкая ходьба прохожих, что уже выходили на улицу. Пахло свежестью и сыростью утренней росы. Во дворе завывал ветер. В комнате пахло травами и спиртом.

   Акани чувствовала сильную боль по всему телу, её голову будто сжимали в тисках, каждую кость в теле ломило и перетирало. Девушка пыталась открыть глаза, но верхние веки весили будто тонну. Она лежала неподвижным пластом, пыталась оценить обстановку в слепую. Аки находилась на мягкой, явно, постели, её тело было перебинтовано и переодето в нечто мягкое и скользящее. Левая нога была замотана сильнее всего, да и болела больше.

   В соседней комнате послышался скрип половиц, тихий разговор двух парней. Акани как будто током дёрнула. Она поспешила открыть глаза и приподняться. В голове роем ос забились множество мыслей. Начиная от банального: «Где я?»— заканчивая проигрывания сюжетов дальнейшего будущего. С её лба начал скатываться ледяной пот, толи от волнения, толи от боли в спине, что старательно игнорировалась. Голоса становились всё чётче. Аки увидела, как поворачивается дверная ручка. Она сжала одеяло, что укрывала её ноги, глаза тревожно забегали и начинали заполняться слезами.

   —...и я говорю этой бабке, тип, не сезон, могу дать альтернативу. А она: «НЕТ, не ври, моя прабабка в это время собирала!». Умная нашлась.— С явным раздражением говорил очень молодой парень с чёрными и длинными волосами по пояс в красивой искусно вышитой льняной рубашке.

   —Не петушись Ан.— Говорил блондин в очках, пытаясь успокоить своего собеседника.

   —Что Ан?!

   Парни оторвались от своего диалога и обратили внимание на девушку с чёрными волосами и мокрыми глазами. Они подошли поближе. Парень, что Ан, продолжал стаять, а второй сел на кресло, что было не далеко от кровати. Воцарилась неловкая тишина.

   —Ц... Меня зовут Анкэль Ува-Траубе, можешь называть просто Ан или Кель. Это вот животное, что даже диалог поддержать не может,— сказал с явным упрёком парень, кося взгляд на блондина,— Фридрих, Фридрих Просвирник. Эм... Фриц короче... Эм~м... А! Он тебя к слову и спас. Вот.

   —П-понятно. Меня зовут Ак-кания Диа.— запинаясь и очень сильно волнуясь, говорила девушка.

   —Ааа. Не местная!

   —Как ты догадался?— Буркнул Фриц

   —Ой, всё. Обиделся.

   В ответ Ан услышал лишь раздражённый вздох своего друга.

   —Ну, так вот... Ты же не отсюда?

   —Да. Я из Лунной части материка.

   —Как тебя сюда занесло? Каким ветром, пушинка?— Спросил Фридрих.

   Девушка немного помялась, думая, что сказать или не говорить вообще.

   —Мой дом... Мой дом. Был на границе между Солнечными и Лунными демонами. Я жила в небольшом поселении. Примерно человек 600-700... Подробностей не знаю... Как мне удалось узнать в той суматохе, но на нас напали демоны, с целью захватить территорий. Я не знаю какой это был клан. Знаю только факт того, что моего дома больше нет. И если бы я не убежало то меня либо убили, либо обратили бы в рабство.— Девушка не сдержала слёз.

  Блондин сорвался с места и обнял хрупкую девушку и с другом на пару пытались её утешить.


~*~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мнимый путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя