Все же когда-то хотели стать главным лицом в школе/колледже. Ну так, и моя мечта сбылась.. но кто бы мог подумать, что именно таким способом.
И так, я Дженка Лафлин, для друзей просто Джейн.) Я с детства обожаю животных. Поэтому и решила пойти учиться в "Девис" на ветеринара. Я и мои друзья. В нашей четвёрки есть Калеб и Джессика – они близнецы, мы дружим с первого класса, мой парень Фред, мы с ним вместе с 11 класса.) И вот каким-то волшебным способом, у нас у всех совпали интересы, и мы пошли на одну профессию! Что ж, начнём эту историю!
Это был самый обычный день. Лето потихоньку подходило к концу, а это значит, что скоро начнётся учёба. Мы с друзьями поступили в один колледж и это превосходно!
Я проснулась от звука разбившейся посуды, посмотрев на время я увидела «11:37», поднявшись с кровати, я спустилась на кухню, чтобы выяснить из-за чего я проснулась. Спустившись на кухню, я увидела маму собирающую осколки.
-Маам, что произошло?!-спросив от шока я, так как осколков было довольно много.
-Ох, милая я разбудила тебя?-негромко спросила мама, параллельно собирая осколки с пола.
-Да, есть немного. Но ничего, всё равно режим постепенно нужно будет восстанавливать. Так, что произошло?-спросив, ответила я.
-К нам сегодня должны приехать папины друзья, вот я и хотела достать сервиз, подаренный нашими старыми друзьями, но как видишь, не вышло.- с огорчением сказала мне мама.
-Ну, может оно и к лучшему, мне он никогда не нравился!)-ответила с насмешкой я.
-Тогда сможешь сходить за новым, хорошо?-смеясь сказала мама.
-Разумеется!
Собравшись, я решила прогуляться до магазина пешком. Погода была отличная, тепло, но не жарко. Вообщем, идеальная погода для прогулок. По пути, мне удалось встретить моих бывших одноклассников, очень жаль конечно, что мы можем больше не увидеться, но нужно двигаться дальше. Я уверена, дальше меня ждёт ещё больше приключений!
Зайдя в магазин, я взяла корзину и отправилась искать сервиз. Подойдя к стенду, я не нашла сервиза, который бы смог мне приглянуться. Но вот чёрт! На самой верхней полке, куда я чисто физически не смогла бы дотянуться, конечно, с моим то ростом. Был настолько красивый сервиз, что я на все была готова, лишь бы достать его. Я пыталась дотянуться, допрыгнуть, найти что-то вроде лестницы, но ничего! Даже продавцов рядом не было. Просто так я сдаваться конечно же не собиралась, когда я в очередной раз пытался дотянуться до этой чертовой полки, при этом обругавши весь этот магазин и вообще весь мир. Моя нога вдруг решила подкаситься, а сервиз решил зацепиться за мой летящий палец. И вот, уже начинаю осознавать всю ситуацию. Что сейчас я упаду на этот твердый пол, сервиз либо упадет на меня, чем нанесёт мне ещё больший урон, либо же он просто свалиться на тот же пол, что и я, и с дребезгом разобьётся на мелкие кусочки..
И тут вдруг, каким-то волшебным образом, откуда не возьмись, появляется парень, и успевает одной рукой поймать меня за талию, а второй ловит сервиз. Сказать то, что я была в прибывающем шоке, это не сказать ничего..
Когда я уже немного отошла от шока и наконец открыв глаза, я смогла разглядеть своего спасителя. Он выглядел немного диковато. Обладая привлекающей и загадочной внешностью. Немного грубоватый взгляд, бледная кожа и глаза, щетина, а то и борода вовсе. Подтянутое тело придают особый шарм его личности.
-Ты в порядке?-спросил он у меня.
-А, да-да, я в порядке, спасибо тебе..-поблагодарила я, своего спасителя.
Поставив сервиз на полку рядом, он уже собирался уходить, как вдруг я опомнилась и хотела спросить его имя, но он тут же напрягся, как будто что-то услышал. Он начал уходить. Как вдруг я всё же решилась спросить.-Как тебя зовут?-быстро проторотила я.
Он огряделся как будто кого-то высматривал. - Не думаю, что тебя нужно это знать.-он всё ещё был напряжён.
-Оу, я просто хочу знать, как зовут моего спасителя)-мило ответила я.
Он всматривался в одну точку, как будто там кто-то был. - Дерек. - Быстро назвав своё имя, он развернулся и быстрым шагом начал уходить.
-Хм, Дерек значит, что ж..)-с некой интригой ответила я ему вслед. Взяв сервиз, и наконец-то добравшись до кассы, я оплатила его, и с оочень интересными мыслями отправилась домой.
*Что ж, всем привет! Это моя первая работа, так что я надеюсь она вам понравится! Знаю, глава не шипко большая, но я буду стараться, а вы пока пишите отзывы, как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, Хейл
WerewolfВсе же когда-то хотели стать главным лицом в школе/колледже. Ну так, и моя мечта сбылась.. но кто бы мог подумать, что именно таким способом.