Глава 2.

29 3 0
                                    

-Да пойми же ты! Ты не можешь просто взять, и пойти туда одна!-начал кричать Скотт.

-Почему нет, Скотт?! Ты же спасаешь людей, почему я не могу!?-начала кричать я ему в ответ.

-Это другое. Пойми, Джейн..-снизив тон проговорил он.

-Другое?! Другое - то, что ты какой-то там альфа, а я простой человек или что?!-всё громче начинала я.

-Да нет же, точнее да, но не совсем так.  Просто подожди немного. Мы придумаем план как их спасти, идти одной очень опасно!-пытался донести он до меня.

-Скотт ты же слышал его, нельзя ждать. Ты хоть представляешь, сколько времени нужно, чтобы придумать хороший план! За это время их уже могут убить!-переходя на крик говорила я.

-Джейн, послушай..

-Нет, Скотт! Я устала уже слушать. Я хочу действовать. Если вы не со мной, то я пойду туда одна.-твердо сказала я.

Развернувшись, я уже собиралась уходить, но вдруг, что-то почувствовав, я остановилась. Я почувствовала будто кто-то хотел остановит меня, но этого не случилось. И я ушла. Ушла совсем одна.

За 3 месяца до этого*

Спустя две недели, как и полагалось, я приехала в колледж. Заселившись в свою комнату, я и Джессика начали раскладывать вещи. У нас была большая комната, буквально комната мечты) Заходя в комнату, по середине можно увидеть большое окно, под которым стоял длинный стол, который мы разделили на две части. По бокам, стоят две кровати, моя справа. Надев постельное белье, которое мне дарили родители на мое пятнадцатилетние. Если повернуться на 90 градусов вправо, вы увидите большой белый шкаф. Метра два в высоты, практически до потолка. Разложив все вещи в шкаф, и убрав чемодан на верхнюю полку шкафа, я развесила гирлянды над кроватью.

-Фух, кажется закончила. Умоталась капец.-с усталостью сказала я.

-Джейн, да брось, ты только обустроила комнату, а тебе ещё учиться)-с насмешкой ответила мне Джессика.

-Ох, не напоминай, прошу!-сказав это, я плюхнулась на кровать.-Уже темнеет, думаю нам стоит лечь спать, всё-таки завтра начинается учеба)

-Даа, ты права. Спокойной ночи!)-зевнув, проговорила Джессика.

-Спокойной)-ответила я, и легла спать.

На следующий день.

Проснувшись от будильника, я потянулась и встала с кровати. Умывшись и почистив зубы, я вышла из ванны и заметила, что моя подружка всё ещё спит. Вот же засоня! И вот, я всё-таки решила отправиться во все тяжкие,и отправилась её будить.

-Джессика, ну же! Вставай! Опоздаем же-начала тараторить я.

Я была очень пунктуальной, и для меня опоздать - это одно из самого ужасного, что могло со мной случиться, так ещё и на урок. А тут время уроков удваивается вдвое, от чего становится ещё страшнее.

-Ну же, Джессика! Если ты сейчас же не проснешься, я уйду одна!-но и этот приём на ней не сработал. Тогда мне пришла идея по лучше)-Воу, воу, воу. Смотри-ка, кажется у Джейка новое фото)-я знала, что эта дурёха по уши влюблена в него так, что реакция долго себя ждать не заставила)

-ЧТОО, КАК, ГДЕ, ПОКАЖИ-подскачив, она выхватила мой телефон из рук, и начала в нем активно что-то искать.

-Тааак, ты что обманула меня?!-со злостью и разочарованием в голосе, сказала она.

-Ну прости! По другому, я бы тебя не подняла!-ответила ей я, сделав при этом щенячьи глазки.

-Ладно, ладно! Но учти, Джейн! Если ещё раз так сделаешь, то пощады не жди!!-с насмешкой проговорила она.

-Хорошооо!! Давай, собирайся, а то точно опоздаем!

Наконец-то собравшись, мы вышли из корпуса и отправились на пары. Первая - биология. Всегда обожала биологию, хотя она и не супер лёгкая, но всё же, химия и биология всегда были моими любимыми предметами! Сев за третий ряд, и достав все принадлежности, в аудиторию вошёл преподаватель. И вот шла тридцатая минута пары, как вдруг в дверь постучали.

-Войдите-ответил преподаватель на стук в дверь.

-Извините за опоздание, мне безумно неловко-сказал довольно симпотичный парень.

-Тааак. А вы у нас?

-Скотт. Скотт Маккол.-в попыхах протараторил парень.

-Что ж, Скотт. Я впускаю вас в первый и последний раз. Чтобы больше такого не было!-строго ответил преподаватель.

-Спасибо большое!

-И чтобы вы не пропустили материал, который был до этого. Вас подтянет.. Джейн Лафлин.-ответил учитель.

-Что? Я?-ответила с удивлением я.

-Да. Вы же сможете помочь Макколу?-спросил учитель.

-Да.. Да, конечно!-ответила я.

-Отлично. А теперь продолжим..-начал учитель.

Я уже начала вслушиваться в слова преподавателя, как вдруг меня окликнули.

-Хей, привет. Ты Джейн?-спросил меня тот парень.

-Да. А ты кажется Скотт?-уточнила я.
-Всё верно) Где сегодня сможем встретиться?

-Давай у меня. Подруга все равно сегодня уходит, так что там свободно. Комната 27.

-Отлично, тогда до встречи! И спасибо)-поблагодарил меня парень. И мы оба продолжали слушать учителя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртов, ХейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя