Но вдруг тот парень, что бежал сильно упал сравнявшись с землёй. Всё начали смеятся над ним, но я считала, что это не смешно и решила помочь ему. Я быстро побежала к нему , и помогла встать.
-Эй ты как? Спросила я парня
в порядке ли он.-Да всё в порядке. Ответил этот темноволосый парень.
Но потом он начал оглядываться по сторонам. И я тоже решила сделать тоже самое. То что я и он видели во круг, были лишь сплошные стены окружающие нас. Стены, стены, ещё стены и ещё... Вокруг одни стены! Это место похоже на клетку, а мы будто животные загнанные в неё. Да, вокруг стены, но, что за ними? Там выход? Или ещё, что может быть хуже.-Вокруг одни стены... Сказала шёпотом я, что парень услышал.
-Я это уже заметил...
-Что будем делать? Спросила я парня, но похоже он сам не знает. Ну конечно, он оказался злесь так же как и я.
Вдруг к нам подбежал тёмный парень. С ним мы ещё не были знакомы.
-Привет новички меня зовут Алби. Ничего не бойтесь. То, как вы сюда попали, так же попали и мы, только по одному, а вы в двоем, что является странным, но это не важно. Вы так же ничего не помните, даже имени. Это у нас всех тоже было. Имена вы вспомните, не больше . Мы с тем парнем спокойно слушали, то что говорил Алби и не перебивали его. Алби нам рассказывал про правила, что это место они называют Глэ.йдом. И что мы в безопасности, пока не за теми стенами. Ну и конечно же он нам запретил идти за стены. Сказал, что о них мы узнаем попозже, и что сегодня в честь новичков праздник. Потом он позвал того светловолосого парня Ньюта, чтобы он показал нам всё.
Когда Ньют пришёл мы конечно же начали задавать ему вопросы про стены.-Ньют. Первым разговор начал тот парень.
-Что? Ответил белобрысый.
-А что за теми стенами, и что там опасного? Почему нельзя туда? .
-Это сейчас вам говорить я не буду, чуть позже вы узнаете об этом. А сейчас я покажу вам, что и где.
Ньют показал нам, какие у них работы, и скоро мы с тем парнем тоже будем должны выбрать работу, так как по словам Алби халявщикам здесь не место .
- здесь у нас кухня. На кухне у нас работает Фрайпан.
- Привет новички. Можете звать меня просто Фрай. А вас как зовут?
-Привет. А мы ещё не вспомнили имена. Ответил за нас двоих тот что прибыл со мной.
-Ну, в принципе я вам всё показал. С остальными познакомитесь попозже. Осталось только показать, где и вы будете спать.
Идти нам пришлось не долго. Когда мы пришли, то увидели много гамаков.
-Здесь спят всё глэйдеры . О Чак ,как раз таки ты мне и нужен . Повесь пожалуйста два гамака для этих новеньких. А мне надо идти работать. Удачи.
Улыбнувшись на последок Ньют ушёл.Мальчик которого он назвал Чаком был пухленьким и даже милым. На вид ему было лет 13
-Приятно познакомиться я Чак. Улыбавшись познакомился мальчик.
- Приятно. Я ещё не вспомнила своё имя..
Так же улыбавшись ответила я мальчику.- Я тоже ещё не вспомнил своё..
- Ну, ничего страшного скоро вы вспомните свои имена, как я. Мальчик уже завязал последний узел.
-Ну ладно. Я пойду. Мне надо идти
-Пока
ответила я-пока.
так же ответил парень.Мы с тем парнем сидели на своих гамаках и не проронили ни слова. Да и говорить быдо не о чем. Но он решил прервать эту тишину.
-Как думаешь... Кто нас сюда отправил?
-не знаю... Ответила я.
-но те кто отправил нас сюда сильно пожалеют об этом. Пока мы с ним сидели и разговаривали, или же просто сидели, уже было темно.Неподалёку зажгли огонь. И начали подготавливать пугало и палки. Мы не обратили на это внимание, но к нам подошёл один парень...