Я проснулась из за жары. Мне было очень жарко. Луч солнца падал мне прямо на лицо. Проснувшись и потерев глаза. Я встала и начал гулять по Глэйду. Я гуляля где-то минут 5 . Потом меня позвал чей то голос. Обернувшись я увидела Ньюта.
-Привет как спалось?. Поинтересовавшись спросил Ньют.
-Да так. Вред нормально, авт роде нет. Непонятные сны снились. И я вспомнила своё имя!
-Правда.? И как же зовут нашу красотку?
Р:Меня зовут Ребекка.
Н:расивое имя. Ребекка.
Р:Слушаай... Так ты мне так и не сказал, что за теми стенами . Ты ведь должен мне это сказать.
Н:Ах да... Я совсем забыл. Ладно. Скажу сейчас, чем потом. За теми стенами лабиринт. А в этом лабиринте находятся...
Но как назло пришел Алби и всё испортил.А:Доброе утро. Так сейчас идёте обедать, А потом выбираете ...
Р:Ребекка
А:А затем выбираете Ребекка
работу.Н:Да, хорошо Алби.
Когда Алби ушёл, Ньют сказал, что ему пора идти работать, и чтобы я пришла к нему на плантации, а потом мы пойдём искать мне работу. Когда Ньют ушёл, я сразу вспомнила, что он мне не сказал, что за теми стенами! Ладно. Когда снова увижу, тогда и спрошу. И тогда он никуда не убежит. Я уже пришла в столовую и встала в свою очередь. Когда она дошла до меня я поздоровалась с Фраем.Р:Привет Фрай.
Ф:Привет.Ты вспомнила как тебя зовут? Или ещё нет.
Р:Да, вспомнила. Меня зовут Ребекка.
Ф:Красивое имя. Вот, это твоя порция. Садись за любой столик.
Р:Спасибо.поблагодорив Фрая. Я начала искать кого-то из знакомых. Но увидела только Чака в компании других двух парней.
Р:Привет Чак.
Ч:Привет.
Р: Спасибо.
Один из парней :Ого новенькая? Я думала, что двоих парней отправили. И как же тебя зовут красотка?
Р:Привет.Меня зовут Ребекка.
Ч:Я как раз и хотел спросить вспомнила ли ты имя.
Р:А вас как зовут.?
П1 :Меня зовут Минхо.
П2:А меня Бен.
М:Мы кстати бегуны.
Р:Бегуны?
М: Разве тебе Ньют или Алби ничего не сказали?. А твоему дружку Тому, они рассказали.