Часть 1

42 2 0
                                    

История начинается с маленького города,находящегося далеко от столицы.В этом городке жил мальчик-Сэнди.Его в детстве бросила Мама и Сэнди живёт с другой.Папа у него был тоже не родной,в очень раннем детстве,его Папа погиб в автокатастрофе.Мальчику было тяжело это вспоминать тот день,когда папы не стало...
      Сэнди  учился до девятого класса на домашнем обучении.Но потом ему пришлось переезжать в столицу на учёбу.
   00:09
Сэнди:Какие красивые огни в окнах,везде огромные здания,интересно,как я буду здесь жить?Какие у меня будут одноклассники?
В поезде никого не было.Вдруг объявляется коечная станция (СуперСити)
Сэнди чуть-ли не падая с ног присел на скамейку около вокзала и уснул.

                              Утром.           
Леон:Боже... как надоела эта школа,каникулы только закончились (тяжёлый вздох)
Надо будить Ниту.
СЕСТРЕНКА ВСТАВАЙ,ШКОЛУ ПРОСПИШЬ!
Нита:Опяяяять.
Леон:Ну а я что сделаю...
Нита-младшая сестра Леона,учится в пятом классе.Леон с Сенди в девятом.
Погода на улице была довольно холодная,но Леон оделся как обычно:Зелёная толстовка,под низ рубашка.
Леон:Так Нита пока,позвонишь после уроков.Если что-Михаил Петрович с тобой.
Нита:Угу.
Ящер проводил Ниту и пошёл в класс,в классе все говорили про новенького,и что он будет учиться в этом классе.
Прозвенел звонок
Все сели на места.
Учитель:Здравствуйте ученики,как многие из вас знают,у нас в классе пополнение.Кому-то нужно съездить на вокзал и встретить его.Это будет........ О... Леон
Леон:ПОЧЕМУ ИМЕННО Я!?
Учитель:Так как кто-то обещал мне исполнить любой приказ,что бы я не ставил двойку по алгебре!
Леон:Мх... ладно.
Ящерок опять вышел из школы и пошёл в сторону автобусной остановки,сел на автобус и поехал.
Леон:Блин,интересно.Кто у нас новенький будет.Подружимся мы?Скорее всего... Ну ладно хоть два урока прогуляю.
На вокзале Лёня увидел того самого новенького (ему рассказали какой он),он лежал на скамейке и мило спал.
Леон:Он такой милый когда спит.
Леон не стал будить его,так как решил полюбоваться спящим Сэнди.
Он взял его на руки и понёс в сторону школы.Он так мило сопел на руках Леона,его фиолетовые волосы слегка развивались на ветру.
Лёня почти донёс соню до школы,и вдруг Сэнди проснулся.
Сэнди:(зевок) Г-где я?Ты кто?
Леон:Я Леон,приятно познакомиться.
Сэнди:Я-я С-Сенди...
Леон:Что ж ты так боишься меня, я не кусаюсь.
Сэнди:просто,у меня не было никогда друзей.
Леон:Почему?
Сэнди:В нашем городке,г-где я жил,д-детей не было совсем.
Леон:грустно... кстати,ты такой милый,когда спишь.
Сэнди покраснел
Сэнди:Оу... спасибо!
Сэнди обнял Лёню и они по пути разговорились о жизни,и не заметили,как пришли в школу.
Учитель:О вот... Ученики,знакомьтесь,это Сэнди.
Сэнди:П-привет.
Ну и так как у Сенди нету дома,он будет жить с Леоном.
Леон:А почему со мной?
Учитель:Потому-что у тебя места очень много.
Леон:Ладно...
Учитель:Сенди,садись с Леоном,там как раз свободно.
Сэнди:(кивнул)
Уроки прошли не интересно,единственное,что на шестом уроке Сэнди заснул и облокотился на плечо Лёни.
Продолжение следует...

Ребята привет,это мой первый вы,так что не судите строго.Интересное ещё не началось.В последующих главах будет намного интереснее!Скорее всего прода выйдет завтра или послезавтра.
Всех обнял!
😊

Больше чем друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя