у западных ворот

20 4 0
                                    

*Стражник*

У западных ворот собралась довольно странная компашка,наверное очередные искатели приключений, только они готовы встать в 5 утра и отправится в путь, да и все они на яроах, физически они сильны, вот только, зачем им гном?

Мы стояли у ворот и проверяли, а то забудем что-нибудь и узнаем об этом только в пути. Пока перебираем и вспоминаем, я опишу тех, кто будет со мной еще очень долго.

Воины

Орк- Каруг

Парень лет 30, серая кожа- это единственное что отличает его от людей, при этом он чистокровный орк, клыков почти не видно, в меру накачан, каштановые волосы и чисто голубые глаза, он довольно романтичная натура, поэтому Каруг ждет свою единственную (всмысле в браке еще не был, а вот на улице красных фонарей он иногда появлялся). Оружее у него: кулаки, дубинка из мореноо дуба для обычных драк, а вот на бойню или поединок выходит с двуручником.

Темный эльф- Эллор

Он и в правду симпатичный. Чуть острые черты лица, желтые глаза, ушки у него по больше моих будут, белые волосы, темная кожа. Он немного магичит, но т.к. больше времени уделял мечам, то стал воином (наемник, киллер, телохранитель), он носит с собой целую оружейню, но любит свои лично скованные два одноручника, они какие-то особенные потому, что он когда их чистит, его взгляд становился рассеянным и что совсем не характерно для него, он в это время улыбается.

Лекарь

Полу-темная, полу-человек- Энэль

Она приятная и общительная девчонка. У неё темная кожа, зеленые глаза, ярко рыжие волосы, из-за её внешности её считают ведьмой и темной, кстати они угадали, она и в правду на половину темная и академию ведьм закончила на серебро и была тут на испытательном сроке (она должна была месяц жить у нас и если её раскроют, значит непригодна, ну, а если протянет, то она будет полноценной ведьмой, мне даже страшно подумать что там делают с теми кто получил медную или вообще не получил медали).

Дипломат

Дворф- Балгрок

Он молодо выглядит, хотя ему уже лет сто свостиком, он рос в месте с моим отцом и должен мне просьбу и желание, работает во дворце, вроде бы министром, каким, я уже забыла. Телосложением не выделяется, рост средний (~160 см), глаза изумруднуе, волосы черные.

А роль мага досталась мне.

Мне 12, выгляжу на 18, светлае волосы, а глаза после коронации поменяли цвет, но я как-то не интерисовалась их цветом.

-Илла, мы готовы. ( Балгрок )
-Хватит в облаках летать, поехали. ( Энэль )
--Хорошо, хорошо, иду.

-Я нормально выгляжу???
( Эллор )
--?
-Ну, ты на меня смотрела.
--Как???
-Странно, вот я и подумал, что, что-то не так.
--Да, нет. Ладно поехали, всех стоящих у замка сегодня разгонят, и будет очень здорово если нам в погоню пошлют киллеров.
-Почему? ( Энэль )
--Мы сможем их завербовать в свои ряды, я конечно за мобильность и быстроту, но бывают моменты когда нужна сила и колличество. Я вас убедила? Тогда поехали.

_________________________

Я забываю имена своих персонажей!

записки принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя