Реакция:)

1.4K 35 17
                                    

Огромное спасибо CrystalDragon200 за такую интересную идею 💗

Реакция И/п, на то что Т/и может увеличить или удлинить любую часть тела.

Пред история. Выбирайте какое вам по душе.
Ты родилась с этой способностью/Тебя накачали и делали над тобой эксперименты в лабораториях/ Ты не человек,ты созданное существо из лаборатории.

Антон:
- Я теперь её боюсь немного... Хотя чего бояться её... Она ж моя подруга(///)...
• Итог: Он в вахуи, потому что видел как ты нанесла удар в пацана. Твоя рука увеличилась в 5 раз  обычной руки и как дала ему шапалах нахуй.  Стал уважать тебя в 2 раза больше,но немного побаивается. Если бы вы знали как ему сложно далось сказать " моя подруга".))))

Роман:
- Ты реально можешь увеличить любую часть тела?...
- Да.
- Ты у Бяши научилась врать,сто проц.
И тут ты решила над ним постебатся.
Увеличила грудь на среднего размера. Роман выпал.( И попал в закулисье).
Он буквально впритык стал с тобой.
Он хотел дотронуться,но ты его ударила по руке.
- Сам себе увеличь и трогай (///)
- Так увеличь)))
- ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ.
• Итог:  Пытается подстебать, потрогать,но мы его успокоим.))))

Бяша:
*Видит как ты увеличила себе ягодицы и просто ржешь над этим.*
• Итог: Хотел подойти сказать " А ХУЛИ У ТЕБЯ ПРИОРА КАК У МЕНЯ?'',но сдержался,просто подглядывал дальше за девочками.

Полина:
- Мне какой-то мальчик отстриг половину волос...- рыдала темноволосая,а Катя на удивление всему классу, успокоивала её.
- Полина, подойти суда.- ты подозвала её . Она подошла к тебе,ты ей вытерла слёзы,а сама начала наматывать на пальцы те волосы которые остались, ещё на голове. Она хотела возразить и спросить что  ты делаешь,но потом просто притихла и ждала пока этот театр закончиться. Ты намотав короткие локоны,набрала в лёгкие воздух и подула на волосы. Они начали набирать старую длину.
• В итоге: половина класса смотрела на это чудо явление. А Полина подбежала к зеркалу и увидела не только свою старую длину волос ,но и будто только что сделанные пряди локонов. Визги,куча обнимашек и вопросов " как ты научилась это делать?".

Катя:
Сидела и смотрела что происходит в классе. Ахуела,но потом подумала,что ты можешь и заплетать. Поэтому она первая была из очереди которая организовалась после твоего излечения волос.
• Итог: Ты из её волос сделала афигеть какую красивую косу которая заплетается в две косы,а кончики переходят в 3 маленьких косички.  После этого случая,Катя не пускала ,и другим не разрешала пускать, про тебя слухи 💝🙂

Семён:
Семёну не до этого было... Он пытался свалить как можно быстрее из класса, чтобы на нём не начали практиковаться будущее " парикмахеры".

Оля:
Очень любит тебя заплетать,а ты её. Однажды ты ей удлинила волосы,на следующий день,их отстригла мать,но ты опять удлинила. Мать была в ахуе и хотела сводить дочку к доктору,но увидела цены на консультацию, решила,что пусть будет Рапунцель.
• Итог: Думаю вы поняли.

Мать  и отец Антона и Оли:
- Чём бы дитя не тешилось...- Мать.
- Лишь бы не вешалось- Усмехнулся Отец.
- Чтобы в кошельке не было пусто....- сказал автор.
- Ну наконец-то хоть кто-то меня в этом дурдом-радуге понимает...

__________________________________
Спасибо всем кто прочитал мою главу)
Извините за то что долго ничего не писала... Фантазия была не бумбум😭
Но вдруг появилась и я такая УРААААА АЛИЛУЯ АЛИЛУЯ
А ой
Всех люблю 💗

Реакция tiny bunny на Т/И *ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО*Место, где живут истории. Откройте их для себя