Зеленый, красный, фиолетовый. Разноцветные пятна, и все. Но вот они начали принимать форму. Что это? Человек с длинными зелеными волосами? Бордовое платье? Глаза? Почему они плачут? Рука. Лес. Могучее дерево. На нем женщина. Ее длинные волосы раскиданы по веткам, это они ярко-зеленого цвета, похожи на листья. Но что с корнями? Нет это не корни. Это девушка ее длинное алло-фиолетовое платье расходится по всему лесу. Она улыбается. Страшной, мучительной гримасой. Женщина, сидящая на дереве, плакала. Ее слезы стекали по коре, которой как казалось уже сотни лет. Между трещин просвечивается янтарь. Как у столетних сосен, но у этого дерева нет смолы. Нет. Но янтарные нити пронизывают весь ствол. Вдруг, бордовое платье ожило. До этого оно было похоже на корни, но сейчас это змеи и у каждой золото-янтарные глаза. Одна кинулась. Зубы. Боль.
****
Кэмерин встала и легким движением руки застелила постель. Этому трюку ее научила бабушка - ведьма. Но подлинной магии Кэмерин не знала, так как бабушка считала, что внучка должна сама добиться всего в жизни, ведь ее сила может пропасть к 20 годам. Конечно, это вряд ли случиться, но все же.
Подойдя к зеркалу она себя поначалу не узнала, встрепанные волосы, мятая ночнушка, ее амулет закрутился и завязался в кучу узлов, но все это ничего если бы не глаза. Обычно они у нее были карие и бабушке это не нравилось.
- Карие глаза, позор! Когда я была молодой за них сжигали живьем. Только эльфийские корни могут дать карий цвет глазам. Эльфы! Презираю всех этих чертовых эльфов!
Но сейчас они были ярко - желтые. Отливали янтарем.
- Нужно что - то сделать с этими ночными кошмарами. -
Она выбежала на улицу, ее бабушка уже занималась в огороде. Хотя его вряд ли можно было называть огородом. На нем росло много трав ядовитые и целебные. При том такие, что внешне они были совершенно одинаковые, так что только бабушка могла их отличить.
- Кэмерин! Что с тобой?! Опять кошмары? А ты почаще в лесу гуляй, ладно иди сюда. Видишь вон тот куст, возьми немного ягод.-
Кэмерин подошла к боярышнику.
- Ну его я точно ни с кем не перепутаю.-
Дом девочки был на самом краю деревни. Слева только столетние деревья. Что - то странное постоянно влекло туда Кэмерин. Она знала этот лес как свои пять пальцев. Хоть и жизнь в нем текла постоянно, и все менялось. Даже Аука - дух леса не мог ее запутать.
Уже завтра ее день рождения, ей исполнится 16. Не так уж и много, но по воле бабушки она покинет свою старую избу и пойдет искать свое место в этом мире.*****
Проснулась Кэмерин от стука в ворота. Выбежав во двор, она увидела свою бабушку встречающую кузнеца, забрав странный сверток она отсчитала монеты и протянула их мастеру по стали. Выпроводив его, бабушка подошла к девчонке, развернула сверток и нашептывая себе под нос заговаривала меч. Потом ничего не говоря чиркнула плечо Кэмерин. И можно сказать искупала клинок в красной реке. Та в свою очередь вскрикнула от боли, но бабушка не дала ей и слова сказать.
- Теперь этот меч будет видеть в тебе его хозяйку. Это мой тебе подарок на день рождения, что на счет плеча, не переживай через минуту, две, все пройдет. Загляни под кровать твоя мать специально оставила там подарки к твоему шестнадцетилетию. И начинай собираться, после обеда ты отправишься в путь. - Мотнув головой девочка побежала в комнату ее куда больше интересовали подарки.
- Но я ведь с 5 лет лазала под кровать, ничего там нет. - Кэмерин нашла маленькую шкатулку. Открыв ее обнаружила кольцо с луком и стрелами. - Очень красивое, хотя и весьма странное, она еще не видела такой изысканной ювелирной работы, да и лучники существовали только в старых сказках. После того как они хотели свергнуть людского короля были запрещенны любые намеки на тандешних войнов, даже ярко синие сапоги, что носил их предвадитель вытеснили цвет летнего неба с одежд людей.
Само кольцо было из платины, только наконечник стрелы был янтарным. А на внутренней стороне были золотые буквы. - Защитница, хм что бы, это могло означать? - Не теряя время на раздумья она одела кольцо на палец. Белая свободная рубашка, коричневая, кожаная жилетка она надела свою любимую одежду наивно полагая, что та поможет ей в новой жизни.
Как только бабушка увидела кольцо, заворчала - Наденешь его когда со мной простишься. - Пожав плечами Кэмерин сняла кольцо и повесила его на цепочку, на шею.*****
Поцеловав бабушку Кэмерин закрыла за собой ворота и огляделась. На минуту она испугалась. Куда идти? Что делать? На что она будет жить, когда потрат все деньги, что ей дали?
Все эти вопросы стрелой пролетели в голове у девочки. Бабушка сказала ей идти в деревню, но ее взгляд остановился на лесе. И ноги уже несли ее туда. Прям перед самыми первыми деревьями Кэмерин вспомнила про кольцо. Она надела его на палец. И оно предало ей немного уверенности.Привет))) Друг, ты прочитал первую главу. Я надеюсь она тебе понравилась. Если да, то читай следующую, подари мне звездочку и оставь комментарий. Ну а если нет, читай дальше, дай мне шанс все исправить))))
С любовью
Жаклин:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарный эльф
FantasyИстория про маленькую девочку, которая покинула свой родной дом и узнала много нового про свою семью. Ее цель в жизни спасти свой народ, но она сможет сделать это только с помощью существа из древних сказок. Янтарный эльф, реальность или выдумка, и...