2 глава

186 15 1
                                    

Теплые лучи солнца пробиались сквозь листву.

- Иногда я видела купцов, приходивших к нам со стороны леса, наверное, по ту сторону есть город.

Она шла все дальше и дальше. Ножны непривычно тилипались сбоку. И вот она вышла на небольшую полянку. Деревья вокруг сплелись так, что почти не пропускали солнечный свет. Вдруг, в стороне появилось облако темного дыма, издали похожее на силуэт человека. Кэмерин стояла и не могла пошевелиться, ее тело не слушалось, оно как-будто было вкопано в землю. Облако подплыло почти вплотную. Она ощущала холод, ее кожа покрылась мурашками, поднялся сильный ветер. Она закрыла глаза и думала, что все уже кончено. Но тут ее ноги оторвались от земли, но открыть глаза она все же не решалась.

- Не боись. Можешь открыть глаза. Навьи уже ушли.

- Кто, прости?

- Навьи - духи мертвых, воплощение смерти, существа без плоти, которые двигаются при движении мысли об умерших.

- Ого, но у меня никто не умер.

- Весьма странно, но и приходят они только после полуночи. Никто не умер говоришь, тогда ты не могла бы его видеть. Если бы только не... - незнакомец быстро схватил Кэмерин за руку. - Я так и думал. Это большая честь для меня первым встретить тебя здесь. У тебя сегодня день рождения, да? Поздравляю! Кольцо от матери верно?

- Эм, да. А ты...

- И зовут тебя, щя подожди... Кэмерин, точно Кэмерин!

- Как ты?!..

- Не важно... Да, каждый эльф знает о тебе, ты же Кэмерин!!

- Эльф?!

- Ну да. Кхе, кхе. А ты по типу не... Ах ну да конечно. Старая бабулька не рассказала. Ну ладно... Значит я тоже не буду.

- Стоп ты хочешь скачать, что я эльф?!

- Я хочу?! Я есть хочу!

- Идем.

- Эм куда? - Кэмерин посмотрела вниз и у нее закружилась голова. Высоко, очень высоко. Перед ней стоял как она уже поняла эльф, с темными волосами и янтарно-желтыми глазами. Ушей было не видно так как их скрывали волосы. На шее у него висел кулон. Весьма странный. Маленький сосуд с водой закованный в золотые и серебряные цепи, на колпачке янтарь. И написано - aqua vitae. На руке схожий перстень с янтарем в цепях только вот надпись: aqua mortis. На вид ему было не больше двадцати. Улыбка на лице и беззаботный вид.

Янтарный эльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя