Глава 1 Вступление.

71 7 0
                                    

Глава 1
От лица Инуи
Я Инуи, учусь в старшей школе, еще у меня есть лучший друг Коко, мы не разлей вода с детства. Сколько помню, всегда дополняли друг друга, оберегали и поддерживали в трудную минуту. Коко учится со мной в одном классе, он любит финансовую грамотность и в общем все что связано с деньгами и на это есть особая причина. Много лет назад, в доме в котором я тогда жил, начался пожар, родителей не было дома, я был один со своей старшей сестрой. Мы спали, это был поздний вечер, я не знаю как так вышло, но Коко оказался рядом, он зашёл в горящий дом и хотел спасти мою сестру. Из за дыма, перепутав, он спас меня, он вынес меня из дома и я сказал тогда ему "Коко ты перепутал.." он смотрел на меня глазами полными растерянности и сожаления. Мы вместе видели как горит дом, плакали и нечего не могли сделать. Моя сестра попала в реанимацию, в очень тяжёлом состоянии, срочно требовались деньги на операцию. Коко очень сильно хотел помочь и спасти человека которого он любил. Все началось с мелких подработок и статей про финансовую грамотность, а закончилось грабежём и мошенничеством. Он был помешан на деньгах, ему все время нужно было больше. В один день моей сестры не стало, это послужило ударом для всех, особенно для Коко. С тех пор он поменялся не в лучшую сторону, деньги для него теперь все.
А я Инуи люблю литературу и творчество, рисование дано мне от природы, иногда я рисую в школьной библиотеке на подоконнике. Дует свежий ветерок гуляющий среди стеллажей с книгами, буквально следует за ходящим Коко который в поисках чего то нового. Мы практически каждый день, после уроков приходим с Коко в библиотеку, эта тишина и уют сближает нас. Я рисую на подоконнике очередной портрет Коко, а он читает книги.
От лица Коко.
Неделю назад мы как обычно с Инуи отправились в библиотеку, это была пятница и мы могли остаться до вечера. Я читал, ветер раздувал мои бархатистые волосы, мельком поглядывая на уставшего Инуи я увидел как он отложил в сторону скетчбук и прикрыл глаза. Сидящий он на подоконнике перед открытым окном, был похож на модель, пряди его белоснежных волос, то и дело падали ему на лицо, заставляя дёргаться или убрать их за уши. Когда я дочитал последнюю главу книги "любовь к деньгам или к человеку" я хотел уже позвать его, как увидел, что он уснул. Подойдя к нему, я заметил еще один, уже новый портрет в скетчбуке, там был я, задумчиво читающий книгу. Я ухмыльнулся, а он тоже за мной подглядывает. Подняв взгляд, я посмотрел на его бледное лицо, красивое, идеальное, абсолютно все в нем было идеально. Скулы, глаза, нос, дополняли друг друга. Длинные, почти белые ресницы и светло розовые, припухлые губы. Он был похож на фарфоровую куклу. Я не знаю что тогда на меня нашло, но я поцеловал его и моментально залился краской, румянец выступил на моих щеках, а руки задрожали. "Что я сделал?" "Зачем я его поцеловал?" Тогда я ушел не разбудив его, я не знал что делать. Этот короткий поцелуй послужил искрой для меня. Его обветренные губы были приятны мне, я хотел зарываться руками в его волосах, трогать его скулы словно это принадлежит мне, прикасаться ко всему ему, словно он весь принадлежит мне. К счастью, Инуи не обиделся на то, что я оставил его тогда одного.

Это приятное чувство.Место, где живут истории. Откройте их для себя