<1>

2K 78 10
                                    

Реакция на т/и

Найтмер:
Она хорошо выполняет задания это мне в ней нравится. Что я ещё могу про неё сказать... Она любит читать, спокойная, иногда сваливает на себя всё вену чтобы как я понял эти педики не получили от меня. Но я сильно её не балую только задания даю по проще потому что она девушка, а девушкам сложней жить чем мужчинам.

Итог: вы ему нравитесь, но только в плане заданий, а может и не только...

Киллер:
Т/и она мне не очень нравится, но я её уважаю за то что она спасла мою жопу от босса и сама получила как я понимаю довольно много...

Итог: он вас недолюбливает но уважает

Хоррор:
Я её обажяю она каждый день приносит мне мясо хоть не человечье но приносит и оно у неё очень вкусное но человечина вкусней...
Наверно она начала приносить мне это мясо из-за того что она человек а я питаюсь человечной я иногда её покусывал (руку) и после этого она мне приносила мяса ☺️

Итог: он любит ваше мясо и вас тоже любит Веть если вас не было то мясо тоже не было

Даст:
Вы про эту придурышную!? Я её не навиду она тупая, зануда, книжный червь 'после многих плохих слов в твой адрес' *отдышка* всё кажется,

Итог: просто не навидет вас я боюсь представить что с вами будет если вы останетесь с ним на Едене...

Эррор:
Глюк? А зачем вам знать про её?
"После объяснений автора"
Понятно... хорошо я расскажу как я к ней отношусь. Она мне нравится то что она присматривает за моей ошибкой это кошка если кто не знает ну .... Смотрит со мной Андерновеллу и вяжет. Ели как научил её вещать...

Итог: вы близкие друзья. Нравится то что ты ухаживаешь за его кошкой. Называет тебя "Глюк"

Кросс:
Я почти нечего о ней не знаю... Только слышал что даст её не любит и то что она спокойная больше нечего не могу сказать...

Итог: он вас не знает но думает что сможет подружится

♪Реакция Bad Guys на Т/ишечку♪Место, где живут истории. Откройте их для себя