<Реакция на то что т/и зарожённая>(47)

555 19 1
                                    


ВНИМАНИЕ!!!
В ЭТОЙ РЕАКЦИИ МОГУТ БЫТЬ МОМЕНТЫ ОТ КОТОРЫХ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ СТАНЕТ ПЛОХО ТАК ЧТО ЕСЛИ ВАС ТОШНИТ ТО МЕНЯ НЕ ВИНИТЕ!!

Пред история:
Наша бедная т/и каким-то образом попала в ау с пони вирусом. Она что-то слышала про него, поэтому т/и решила всё обследовать и лишь потом через хуй вернуться домой. Девушка проходила через тёмный переулок, на её выпрыгнула какая-то тварь. Она укусила т/и за руку. Девушка достала биту(из пизды) и со всей силы ударила тварь та громко заорала и замертво упала на землю. Т/ишка же через хуй выбралась из этого места. Она попала в замок к найтмеру. Пройдя в свою комнату она забинтована укус и жила спокойно пару дней. После этого т/и очень плохо себя чувствовала. Бед Гаи заметили колосальные изменения во внешности девушки. Её зрочки были почти на весь глаз, от её пахло тухлятиной, изо рта иногда текла пена и кровь, а ходила она очень странно иногда даже падая. И/с решил разобраться с этим он пришол к ней в комнату и.....

Найтмер:
Найт зашол в комнату т/и каково было его удивление когда он увидел как т/и есть птицу! Она зубами вцеплялась в кошу птички и отрывал её, а после съедала вместе с перьями

Н: т/и?....

Т/И: *рычит* - девушка резко повернула голову в сторону найтмера, она бросила мёртвую птицу, встала и медленным шагом направилась к найтмеру

Н: т/и что с тобой!? - взволнованно говарил найт

Девушка резко набросилась на кошмара, если бы не его реакция то возможно найт и сам стал бы заражённым. Он успел схватить её щупольцем и обездвижить

Н: т/и?.... - найт смотрит прямо в глаза т/и - скажи хоть что-нибудь....

Но к сожелению девушка нечего не говарила, она лишь рыпалась и пыталась укусить найтмера. Кошмар водил т/и по всем докторам но она нечего не могли зделать. В отчаянии найтмер посадил т/и в купол, который не позволял ей выбраться, и наблюдал как она страдает и каждый день всё больше и больше разлогается. Когда от т/и остались только кости она умерла. Найт похоронил её рядом с замком и каждый день ходил на её могилку.....

Киллер:
Киллер потехоньку открыл дверь в комнату т/и. Он заметил т/и, которая стоит по середине комнаты и издаёт какое-то рычание.

К: т/и? Что ты делаешь?

Девушка услышав голос киллера резко обернулась и напала на его. Киллер увернулся от т/и, та врезалась в дверь и разбила себе нос. Она снова диким взглядом посмотрела на киллера. Т/и зарычал и опять бросилась на убийцу в этот раз ей удалось повалить его на пол. Она изо всех сил пыталась разодрать скелета на меленькие кусочки. Киллер быстро понял что это уже не т/и. Он проткнул её насквозь костью. Мёртвое тело девушки упало на обездвиженного от шока киллера. Из его чёрных как ночь глаз потекли слёзы. Ему не вернулось то что он убил ту с кем ему было хорошо.

После этого случая он горевал каждую ночь, заливаясь при этом под одеяло и повторяя слово: "прости..."

Хоррор:
Хоря пришол к т/и но негде её не видел.по началу он подумал что она ушла но когда дверь в комнату захлопнулась, хор обернулся и увидел жудкое лицо т/и. Её черюсть держалась на соплях, одного глаза не было, рука изодрана, искусанна, такое чувство что она сама себя пожерала, а из ушей лезли черви. Скелет сделал серьёзное лицо и достал топор. Девушка стал медленно, похрамывая подходить к хоррору

Х: т/и пожалусто не подходи ко мне! - сказал хоррор отступая назад

Девушка продолжала так же неспеша идти к своей цели издовая при этом заглушонный крик.

Х: т/и прошу тебя!

Т/и резко ускорила шаг. Теперь она бежала к хоррору, но когда она она под бежала слишком близко хоррор удалил её наконечником топора. Девушка упала замертво. Её тело лишь иногда дёргалось от оставшихся нервов

Хоррор чуть ли не каждый день вспонимал тот момент когда он убил т/и. Ему самому становилось тошно и грустно это вспоминать. Т/и для его была самой лучшей девушкой на свете, а теперь её не стало... жизнь хоррора для его была закончена....

Даст:
Так же как у хоррора но концовка примерно такая:
Дасту было как то не по себе после смерти т/и. Да он плохо конец относился, но Дасту стало как будто скучно без её.

Эррор:
Аналогично найтмеру

Кросс:
аналогично киллер

_---__-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Я бы написала реакцию Эррора или кросса но у меня фантазия закончилась:(

♪Реакция Bad Guys на Т/ишечку♪Место, где живут истории. Откройте их для себя