{Песнь под клёнами в глуши}

22 1 0
                                    

На закате дня, когда родники были единственными шумами природы, не считая величественных водопадов и стрекотания тысяч кузнечиков пожилой художник заканчивал новую картину господина клана Хэ. Нин Хэ - старший ребёнок в семье, благородный, красивый, словно лотос. Белоснежная кожа напоминала его же одежды. Белые ханьфу с золотыми вставками. На картине его изображали как юношу, что наслождался чаем в беседке у дома, вдыхая ароматы цветов, окружающих его и трав в чае.

- Нин! НИН !!! - Послышался издали пронзительный визг. О да, это его младшая сестра. Аяё - озорной ребёнок и их родители знатно уставали с ней. Оба их ребёнка подвели опачаленых глав ордена. Нин Хэ - должен был стать грозным богом войны, но отказался от этого пути и пустил всего себя в литературу, желая стать божеством мудрости. Аяё, как девочка, обязана была стать покорной домохозяйкой и хранительницей очага, и вознестись после брата, став его верной помошницей - богом литературы, но куда ей с таким нравом! Она с радостью училась военному искусству, но и она ведь так же отказалась от меча заклинателя. Неизвестно каким образом, но Нин Хэ вбил ей в голову опасность такого меча. Она может исказить свою Ци и стать демоном, чего ей очень не хотелось.

- Здравствуй ,Аяё, как проходит обучение по обмену в Бай-Удэ?

- Всё просто замечательно, учёба проходит легко, многие оценивают мой талант! Я надеюсь, что они считают меня лучшим учеником и из их ордена тоже

- Конечно. Моя дорогая сестра будет такой же великой как и сам Небесный Владыка. Прийдёт час, когда твоё имя воспоётся всеми. И на небесах и на земле, а я буду стоять рядом и аплодировать твоему успеху. Давай же насладимся ароматным чаем в ночной тишине. Ты прибыла на долго?

Светская беседа, прекрасная пора для разговора, но пока девушка ехала, её волосы уже успели растрепаться. Конечно же, Нин не мог оставить их в таком состоянии и стал причёсывать её русые волосы, что под солнцем отливали рыжеватым сиянием подобно золотому слитку. Нин Хэ с особой лаской косался её волос. Приглаживал, старался чесать их так, чтобы не было никакого дискомфорта или боли. Последним штрихом стала его лента, которую ему подарила одна из любимых его сердцу поклонниц.

- Запомни, мы родня, а родня, всегда должна быть вместе. Мне для тебя ничего не жаль, даже чего-то дорогого моему сердцу

Улыбка на твоем лице. Место, где живут истории. Откройте их для себя