{Разлука}

8 1 1
                                    

Утро прошло спокойно, просто потому-что глава ордена с женой уехали на встречу. Нину и Аяё предстояло присмотреть за орденом в их отсутствие, так что они разбились по обязанностям, Аяё - учила учеников ордена, а Нин разбирался с бумажной волокитой. Они исправно исполняли обязанности заместителей, ученики даже были благодарны девушке, что она их не сильно гоняет и не поидирается к ошибкам в беге, по типу вытянутых рук. Она им давала бегать как им удобно, ведь оценивала это с точки зрения боя, в бою они вряд ли будут думать, как правильно подбежать к противнику. У неё в мыслях лишь одно - избавиться от врага.

- Отлично! Отлично, дорогие друзья- Прикрикивала Аяё, кладя пару орешков себе в рот - Вы отлично трудитесь. Продолжайте в том же духе и вы сможете сравняться со мной

- Покажите как сражаетесь вы, для начала, а потом уж и доказывайте своё превосходство - Не сдержался один.

Аяё переменилась в лице и сорвала ветвь

- Чтож, раз ты такой самоувереный, посмотрим, сможешь ли ты справиться со мной, с этой ветвью.

- Сумашедшая! - Донеслось со всех сторон.

Аяё и тот юноша встали друг напротив друга и приготовились скрестить оружия. Парень сделал выпад в перёд, совершая рубящий удар своим мечом, Аяё пролетела в иную сторону. Меч метнулся в сторону Аяё, но она присела и ногой сбила с ног юношу, тот упал и уворачиваясь от ветви девушки, совершил кувырок назад. Аяё провела рукой по ветви и создала для себя ледяное лезвие, что могло заморозить человека, тем самым убив. Аяё не торопилась, ей не зачем этого делать, она ловко начала отражать всякие нападки этого парня. Летели искры, до того момента, пока Аяё это не надоело. Он пускала лёд и дальше, примораживая и утяжеляя меч своего противника. В какой-то момент меч примёрз окончательно и Аяё вырвала этот меч из рук противника. Юноша не хотел расставаться с клинком и держал его крепко, отчего меч попросту рассыпался на куски. Аяё поправила волосы с совершенно невозмутимым лицом. Парень стоял не в силах проронить и слова.

- Неужели ты даже не попытаешься отнять мой меч и им уже зарубить меня? Орден вас учит бороться до последнего, а не до уничтожения оружия. Я превосхожу тебя лишь в том, что получше некоторых учу заклинания. Не недооценивай своих противников

- Аяё - Окликнул её Нин Хэ, подходя к сестре - Матушка и отец уже приехали, а мне уже нужно возвращаться по своим делам. Уверен, мы обязательно ещё встретимся - Говоря это, он отвёл сестру в безлюдное место.

Улыбка на твоем лице. Место, где живут истории. Откройте их для себя