* Такемичи, Шиничиро, Вакаса, Бэнкэй и Такеоми родились в 1970 году, а не в 1991 и 80-х соответственно.
В том смысле, что на 2005 год им примерно 34-35.- - - - - - - - - - - - - - - - - -
***
Это был редкий случай, потому что сегодня Санзу был не один, с ним были его старший брат и младшая сестра.
- Такеоми! - восторженно восклицает Такемичи, почти прыгая в объятия мужчины со шрамом и сигаретой, который со своей стороны чуть не задохнулся при виде женщины после стольких лет.
- ...Дай мне минутку, - настаивает Такеоми, переводя дыхание, чуть ли не засовывая в рот сразу несколько сигарет...Сенджу смотрел, как ее старший брат выставляет себя дураком, как они почти всегда делали с Шиничиро, когда находили очень привлекательную женщину.
Санзу, со своей стороны, немного сбит с толку - что происходит? - спрашивает длинноволосый подросток у Майки, Дракена, Мицуи и Инупи.
- Мама Дракена здесь, - сообщают Мицуя и Майки, указывая на Такемичи.Санзу чуть не задохнулся, как и его брат.
- Это Санзу и Сенджу, мои младшие, - упоминает Такеоми после «возвращения из мертвых» до появления Такемичи.
Старшмй Акаши особенно гордится Сенджу, которая очень вежливо приветствует... старую знакомую своего старшего брата.
Но тут Такемичи подходит к среднему Акаши.- ...Ты красивый, немного похож на своего брата , - спокойно, без каких-либо скрытых мотивов, упоминает Такемичи, прежде чем снова обратить внимание на Сенджу и Такеоми ( которые уже явно флиртуют с матерью Дракена ).
У Санзу уши немного покраснели, но в данный момент он кажется совершенно вежливым, несмотря на «очаровательный» и милый взгляд Майки, пронизывающий его череп сзади, и злого Дракена сбоку - вы конечно не видите, но под маской ... Я улыбаюсь , - упоминает Санзу, явно смотрящий на Дракена, указывая на его лицо, скрытое маской.
- Не испытывай удачу , - настаивает Дракен, обращаясь к Санзу, который, кажется, уже гордится тем, что может досадить Дракену.
-Ммм, я думаю, стоит попробовать... - упоминает длинноволосый мальчик, прежде чем чуть не ударить там других участников Томана ( кроме Майки )-Сын?! - восклицает Такеоми, удивленный новостью о том, что Такемичи - мать, она определенно подходит для этой роли, насколько помнит Такеоми, но он определенно не ожидал, что Дракен будет ее сыном...
-Разве он не очарователен? Идеальный? - Такемичи упоминает, что указал на Дракена с ног до головы, хотя заместитель Томана лишь немного пожал плечами в ответ на комментарий.
- ...Теперь, когда я понимаю, Такемичи и Дракен немного похожи... - небрежно упоминает Сенджу, привлекая внимание большинства присутствующих.
Такемичи немного поправляет волосы Дракена, чтобы он стал немного больше похож на Такемичи, а потом она смеется, потому что да, она видит некоторое сходство.
- Если я как-то связан с ним, я убью кого -нибудь, - заявляют Санзу и Дракен, указывая друг на друга...Но Такеоми игнорирует их, практически вдобавок к Такемичи, как Шиничиро и Вакаса. А если мы сделаем его родным братом, дорогая? -
Такеоми, безусловно, самый смелый из трех бывших членов Black Dragons, с которыми ранее встречался Такемичи...
- Возможно, в другой раз , - спокойно признает голубоглазая женщина.И, конечно же, в доме Акаши на мгновение царит хаос между флиртом Такеоми, ссорой Сенджу и Санзу с Такеоми, Дракеном, смущенным своей матерью, и ревностью Инупи, Мицуи и Майки...
На следующий день Дракен отправился в квартиру, где жила его мать, теперь, когда она вернулась в Сибую, они могли хотя бы попытаться построить более формальные отношения матери и сына...
- Кен-чин! - восклицает Майки, когда Дракен открывает дверь, лидер Томан ест завтрак, приготовленный Такемичи...-...Что ты здесь делаешь? - восклицает Дракен.
- Я проснулся рано... чтобы навестить Такемитчи, - просто признается Майки.Дракен был ошеломлен, Майки никогда не просыпается рано.
- Кен! Доброе утро , - радостно восклицает Такемичи, увидев сына, собирающегося обнять его своей необыкновенной силой.- Доброе утро, мама , - упоминает Дрейкен, хотя все еще не забывает, что позже он должен побить Майки...
- Хочешь поесть? - с любопытством спрашивает Такемичи.
- Да... - немного измученно восклицает Дракен, несмотря на то, что проснулся совсем недавно.- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я знаю, что это полнейшая параша, но не ругайтесь, пишите вежливее ♡Отчёт : 611 слов
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракен - сын Такемичи.
ФанфикДракен - сын Такемичи. В этой работе я постараюсь показать жизнь этой семейки. Главы не совсем связаны друг с другом , поэтому не огорчайтесь если вы ничего не поняли 🙇♀️🙏