Куски изувеченного тела охранника валялись на полу. Аниматроники некоторое время стояли и смотрели друг на друга. После они все разразились весёлым хохотом.
- Вот дурак! Думал, что вода подействует! - смеялся электрик, снимая голову зайца.
- А я почти поверила, что ты его поддерживаешь, Бонни! - сказала рыжеволосая Фокси, злорадно хихикая и снимая с себя костюм.
- Разумеется, играть с его воображением и психикой было интересно. Можно было оставить его в живых, но он мог рассказать о том что тут происходит миру и тогда бы пиццерию закрыли. - сказал улыбаясь управляющий. - К тому же момент, когда этот нытик потерял надежду был бесценным.
- Кстати, Фредди, ты неплохо сыграл роль доброго босса! - сказала Чика(это была повариха).
- Ладно, мы все были великолепны! Хорошая работа, друзья! Мы уничтожили ещё одного нытика и весело провели время! - сказал Фредди.
- Кстати, Чика! В следующий раз не перерезай провода, а просто выключи рубильник! Сама потом дверь будешь чинить!- сказал Бонни, закуривая сигарету.
- Ладно, давайте расходится! Этот дурак был так испуган, что забыл, что по вторникам пиццерия закрыта. - хихикнул Фредди.
- Блин! Кровь этого слизняка мне на блузку попала! - сказала Фокси, гневно пиная окровавленный кусок мяса, валяющийся на полу. - Вы идите, а я пока переоденусь!