Прошло 3 месяца. Академия. Кухня. Вы с Пятым сидите за столом рано утром и пьёте кофе.
Т/и: Пятый..
П: М?)
Т/и: Извини, что все таки задаю вопрос.. Но.. Когда свадьба?
П: В смысле? Скоро, всему свое время.
Т/и: Ты сам постоянно говоришь, что она будет. Все уже знают об этом, но ты сам не можешь сказать когда будет торжество. Я всё жду. Иногда мне кажется, что ты это выдумал и мы, будто актёры, играем свою роль, что какая то недосвадьба получается..
П: Что ты этим хочешь сказать? Я не могу определиться с датой, потому что..
Т/и: Потому что не хочешь этого?!
П: Я этого не говорил! Я.. Не знаю.. Дай мне время и я скажу тебе точный ответ.
Т/и: Пять, сколько можно тебе давать времени? Уже несколько месяцев пролетело..
П: Я понял..Парень тп в синей вспышке, оставив девушку одну.
Т/и: 💭Может он уже и не хочет свадьбы? Может я ему не нужна? Вероятно, что это была его влюблённость, а не любовь...💭
Вечер того же дня.
Ты сидишь в гостиной на диване, уже немного засыпая, читаешь книгу. Тебя неимоверно клонит в сон, потому что ты читала эту книгу уже весь день. А книга то толстая. В ней много страниц.Вдруг гостиная озаряется голубой вспышкой. Но ты её не заметила. За твоей спиной появился Пятый, довольный весь такой. Он заметил, что ты вот вот уснёшь, сама грустная, на вид уставшая.
Парень тихо подошёл к тебе ближе и закрыл руками твои глаза. 🙈
Ты от испуга и резкого чужого прикосновения к себе проснулась.Парень убрал руки с твоих очей и тп перед тобой. Сел на одно колено и руками взял твои руки в свои.
П: Дорогая Т/и, ты будешь моей второй половинкой? Ты разделишь эту оставшуюся жизнь со мной?
Т/и: Пятый, я согласна, но...
П: *перебил тебя* И быть главными организаторами 9 ноября?)
Т/и: Что?Пятый встал, сел рядом с тобой. Поднял тебя и пересадил к себе на коленки. Поцеловал тебя.
Т/и: Пять, о чем ты? Что 9 ноября?
П: Хах, дурочка ты моя. 9 ноября ровно в 12.00 состоится регистрация бракосочетания в Заксе Т/и Т/ф и Пятого Харгривза. И свадебное торжество в самом дорогом, уютном и шикарном ресторане пройдёт в нашем городе.
Т/и: Аааааа!!!!))))
*Крик радости*
П: Хахаха. Как ты хотела, я определился с датой рождения нашей семьи)
Т/и: Ураа. Пятый, ты самый лучший!!!Т/и поцеловала Пятого. Грусть девушки быстро сменилось на счастье. Парня это так завеселило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖Прости, я Маньяк💖
FanfictionЭта история о любви будет о тебе и Пятом. Не смотря на суровую жизнь Пятого, ему всё же удаётся украсть твоё сердце.