15 глава

188 4 0
                                    

Ада:ладно уж, постараюсь.
Дима стал рычать и принюхиваться.
Ада:что? Что случилось?
Дима молчал, он был напряжен.
Ада:что не так?
Дима:кто тот парень?
Ада:какой парень?-я увидела его взгляд, и поняла -а ты про Даню,так это мой собутыльник,друг и самый уважаемый мной человек.
Дима:тогда кто для тебя я?
Ада:а вот туь я затрудняюсь ответить.
Дима:за то я нет, я твой парень,муж,будущий отец наших детей,любищий супруг и единственный мужщина которого ты можешь касаться.
Я:это еще с чего?
Дима:потому что если я увижу какого то парня который прикоснеться к тебе, я снесу ему голову . Ты меня поняла родная?
Я:нет, не поняла.
Дима:расскажи немного о себе.
Он пропустил мимо ушей все мои притензии .
Я:мама меня оставила когда я была младенцем,отец пил и избивал меня,братья умерли от передоза , меня укусл вампир в мои 16 лет, я училась годами себя контралировать ,после одного случая я познокомилась с Даней,он самое лучшее что происходило тогда со мной, мы дружили, игрались и помогали друг другу. Как то так .
Дима:я очень рад что у тебя есть такой друг.
Он заколючил наши руки в замок и поцеловал тыльную часть моей руки.
Дима:любимый цвет?
Я:черный и красный.
Дима:где была?
Я:во всех странах нашего мира.
Дима:любимая еда?
Я:салат цезарь,жульен и кровь.
Дима:какая группа крови твоя любимая ?
Я:я ее редко пью и даже если пью то только донорскую, а она не очень вкусная. Но вампиры говорят, что кровь истенного мы сможем отличить от любой группы крови.
Дима:проверим?
Он заиграл бровями.
Я:нет, ты что сдурел?
Дима:ну пожалуйста.
Я:нет и нет.
Диме стало чуть плохо, и я не понимала почему.
Я:что с тобой?
Дима:больно?
Я:где?
Дима:в райене груди.
И тут я вспоминаю что если отказать своему истеннуму в питье его же крови то ему будет больно в раене груди и показатели ухудшаться.
Я чуть придвинулась к нему и укусила его за шею, почувствовав привкус крови, и скажу вам честно то она была такой вкусной и сладкой, я тихонька пила ее чтоб не навредить ему, показатели пришли в норму.
Дима:ммм.
Я отстранилась от него и посмотрела ему прямо в глаза.
Я:ну зачем?
Дима:я хотел узнать какого это, быть укушенным и еще покармить своего вампереноша.
Я:больше так не делай.
Дима:посмотрим.
Он слабо улыбнулся .
Я:устал?
Дима:немного.
Я:поспи лучше .
Дима:ложись со мной.
Я:нет.
Дима:ложись я сказал.
Закатив глаза, я легла рядом с ним, мы быстро уснули.
Пов автора.
Девушка и парень мило спали, парень все ближе прижимал к себе будто боялся что она уйдет или убежит, в комноту зашел парень его зовут Паша, Дима открыл глаза и стал на него рычать.
Паша:альфа извините что беспокою,но у нас проблемы.
Дима:говори.
Паша:ребенок пропал , я отправил стаю его искать но потерялся еще один подросток.
Дима:ни одного из них не нашли?
Паша:нет,я подумал что если бы нам помогла Луна то......
Дима:не смей даже думать об этом.
Паша:хорошо я тебя понял, но все таки подумай над моим предложением
Дима:хорошо, теперь можешь идти.
Паша вышел из комнаты, а я повернулся к своей девушке так приятно её называть и стал гладить её по волосам, они были такими мягкими,шелковистыми и длинными, Ада стала жмуриться и походу просыпалась.
Дима:встала? Я разбудил?
Ада:нет, я не люблю спать и я все слышала и буду вам помогать и отказы не принимаются.
Дима:я знаю что ты не спала, но помогать ты не будешь. Я боюсь что с тобой что то случиться .
Ада:если даже я умру, я востану из мёртвых, и это не шутка .
Дима:то есть ты бессмертная?
Ада:да, и да я знаю о чем ты думаешь но даже не думай об этом, тебе лучше передумать т.к. я не собираюсь  такого делать.
Дима:способ тоесть есть? И ты нехочешь  этого делать? Я правильно понял?
Он хотел чтоб я сделала его бессмертным но он даже не знает что  если его истенная или истинный будут вампирами то ты будешь жить столько сколько проживёт вампир или вампирша.
Ада:да,да и да.
Дима:почему?
Ада:потому что я боюсь что ты не выживешь.
Дима:эхх, потом поговорим об этом.
Ада:охх, ну почему же ты такой настырный.
Дима:какой есть, женщина ты че? Что то имеешь против этого?
Он поднял одну бровь в верх .
Ада:у меня много претензий в твой адрес мистер, так что мы будем делать с этим?
Он наклонился ко мне и дышал прямо в губы .
Дима:я думаю наказать тебя, как думаешь? Сработает?
Сладко,извращенно спросил он ухмыляюсь своим же мыслям .
Ада:забудьте об этом, это не входит в мои стереотипы.
Дима:да?
Он хотел уже поцеловать девушку но похоже не судьба, но их прервал звонок . Дима был зол и сталь рычать.
Дима:сука убъю,закапаю, урою,  эти твои части будут валяться по всем океаном мира .
Ада еле сдерживалась чтоб не расхохотаться, он взял трубку .
Дима:алоэ?
Грубо и на повышенных тонах говорил он.
.......
Дима:когда весенний бал?
......
Дима:хорошо мы будем.
Он отключился и посмотрел на меня .
Дима:золотце, нам нужно во-вторник быть на балу, а т.к. сейчас воскресение, мы должны выйти из больницы и идти домой сегодня отдыхаем,завтра за покупками.
Ада:нет нельзя, ты что  у тебя же рана, она пока не затянулась из за волчьего акконита .

Тихоня или вампир Место, где живут истории. Откройте их для себя