Паймон:Люмин,когда мы уже дойдём до Ли Юэ!?Паймон уже устала и хочет отдыхать!
*недовольно сказала фея*
Люмин:Уже маленько осталось.Только не злись завтра купишь себе еду,которую захочешь.
Паймон:Сразу надо было так и сказать!
*Спустя несколько часов они дошли до Ли Юэ*
*Мысли Люмин:уже ночь,но не будем же мы на улице спать.Вспомнила!Мы как раз недалеко от постоянного двора Ваншу.
Люмин:Паймон,надо торопиться.
Феечка ничего не ответила.
В скором времени они добрались до постоянного двора Ваншу,и взяли себе номер недалеко от балкона.Они разложили вещи и стали спать.Паймон быстро уснула,а Люмин не спалось,чтобы не мешать своей подруги она пошла на балкон.
Мысли Сяо:А?Кто то занял моё место,тем более какой то смертный.
Сяо недовольно посмотрел на путешественницу,но сел подальше от неё.Как только Люмин заметила неизвестного парня,решила с ним завести разговор.Но он ничего не ответил.
-Меня зовут Люмин
Долгое молчание.
-Вроде смертные меня сторонятся и пытаются со мной не разговаривать.
Усмехнулся
Сяо задумался и решил с ней познакомиться,потому что она его заинтересовала.
_____________________
Жалко,что он ещё про Паймон не знает;[
_____________________
-Сяо.Если что то случиться,то назови моё имя и я прийду.
Ответил чётко и холодно(это не точно)в глубине душе он всё же хотел завести друзей,но из за кармы не может.
-э..хорошо?Я сюда недавно пришла и мне хотелось бы узнать город лучше,если тебе не составит труда..
Сяо промолчал
-Подумаю..*исчез*
-странно..*подумала про себя Люмин*
Спустя несколько минут она была уже в своей комнате и малышка Паймон уже спала.Она слегка улыбнулась и вскоре легла на кровать,уснула.
____________________________
1 часть маленькая конечно,но следующая будет больше.Давно не писал такие работы,поэтому не обращайте внимание на ошибки,потому что время 2 часа ночи.В дальнейшем планирую,что возможно она встретит своего брата и..дальше будет интересно.Хм,ну пока что вот вам арты по сяолюми;].Только не пишите потом,что Сяо и Итер лучше.