Глава 3. Неожиданно

14 7 5
                                    


Оба вернулись внутри к пьяным ребятам, кроме одного человека - Тэ Хо. Он трезв как стёклышко и увидев, как Эрин с Дэ Соном возвращаются, не отрывал от них взгляда. «Почему я так слежу за ней? Она вызывает сильный внутренний гнев! Так какого черта?». Тэ Хо отвёл взгляд и тяжело дышал - он злился. Ещё сильнее злило то, что он не мог понять, в чем причина.

Эрин села на своё место и посмотрела на экран телефона, чтобы узнать время. «Уже почти девять часов, пора возвращаться домой». Девушку немного клонило в сон, ведь встала она довольно рано.

- Дэ Сон сонбэ, думаю, нам уже пора расходиться по домам. К тому же, завтра у нас пары и если опоздаем - будет плохо. - Обратилась Эрин к сидящему рядом парню.
- Ты права. Не стоит вам попадать под прицел преподавателям. Мы позаботится о том, чтобы вы вернулись домой.

Парень был пьян, но не сильно.
- Вы знаете адреса ваших младших, сонбэ?
Дэ Сон посмотрел на Эрин и слегка улыбнулся:
- Конечно знаю. Мы ведь учли, куда идём.
«Это здорово, но как они узнали? Лично у меня никто не спрашивал адреса, но спросили у остальных? Или я что-то не так поняла?»

- Он все же пьян. Дэ Сон не знает высших адресов, потому что забыл спросить у вас о них.

Эрин повернулась к парню. Тэ Хо даже не смотрел на неё, его взгляд был направлен куда-то на стену. «Чего это так пафосно уселся?»

- Я тебя не спрашивала.
- Чего это мы перешли на «ты»?
- Знаешь, после вчерашнего, не могу обращаться к тебе формально, даже узнав, что ты мой сонбэ.
Парень взглянул на Эрин холодным взглядом, от которого у той пробежали мурашки по коже. «Как же он меня раздражает»

- Ты сама была виновата.
Их разговор слышали лишь Дэ Сон и Мен Со, остальные же веселились и не обращали никакого внимания на них.
- Что происходит? - спокойным голосом спросил Дэ Сон.
- Не вмешивайся. - все тем же холодным тоном говорил Тэ Хо.
- Ты пытаешься сейчас из этого создать конфликт? - Эрин не собиралась продолжать с ним разговаривать. Она хотела спать и пойти уже домой, а для начало необходимо как-то разобраться с ее однокурсниками.
Тэ Хо молча смотрел ей прямо в глаза и стискивал зубы, сдерживая свой гнев и раздражение.
- Выглядишь так, будто дикий зверь хочет напасть на свою добычу и убить. - усмехнулась девушка, - я хочу домой и спать, а прежде, вы все, сонбэ, должны помочь отвезти остальных по домам.
- У меня есть машина. - отозвался Мен Со, - но.. как видите - я пьян.
Одной машины будет мало, но и каждого пьяного отправлять на такси рискованно.
- В таком случае, отвезём сначала тех, кто ближе всего отсюда, а после - остальных.
«К сожалению, я водить не умела и прав у меня, соотвественно, нет. Единственные трезвые два человека это я и тот засранец Тэ Хо. Надежда на него.»

Утонуть в твоих глазах Место, где живут истории. Откройте их для себя